Электрический флагман Audi – A9 e-tron

Электрический флагман Audi – A9 e-tron

Проект «Артемида» остаётся засекреченным, но кое-что известно уже сейчас.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Британский Autocar опубликовал предварительные данные о проекте «Артемида», целью которого является разработка уникального, непохожего на остальные батарейные модели концерна электрического Audi, который станет экологической альтернативой бензиновому флагману A8.

Электрический флагман Audi – A9 e-tron

Лидер линейки электрических «ауди» с именем A9 e-tron окажется компактнее собрата с ДВС — прогнозируемые габариты машины будут сопоставимы с размерами младшей A7. За счёт отсутствия надобности в длинном капоте кузов A9 e-tron можно будет отнести к категории лифтбеков, тогда как внутренний объём салона превзойдёт таковой у седана A8. «Девятка» разрабатывается в сотрудничестве с инженерами Porsche на сугубо электрической платформе PPE, а её внешность будет во многом перекликаться с дизайном концепта Audi Aicon 2017 года (на фото).

Электрический флагман Audi – A9 e-tron

Премьера A9 e-tron ожидается к 2024 году. В качестве ближайших конкурентов рассматриваются премиальный Mercedes EQS, перспективный электрический наследник Jaguar XJ и батарейная версия BMW 7-й серии.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Хозяин

    Сейчас вся Европа переходит на электромобили, это экологично, это меньше затрат на бензин и дизель и масла в системах ДВС. А есть еще умельцы, они делают из электрической батареи Теслы powerbank, причем это россияне. Практически безотходное производство.

    Ответить
    • Аватар
      Хозяин   Хозяин

      *Точнее из вышедшей из строя электрической батареи Теслы.

      Ответить
    • Аватар
      Большой кроссовер   Хозяин

      эквивалент выбросов вредных веществ при производстве батареек для электромобиля равен примерно 8 годам эксплуатации автомобиля на двс. каждый новый электромобиль уже успел испортить атмосферу на 8 лет вперед, и не забываем что при зарядке так же выбросы продолжаются.. так что «экологичность» можно взять в кавычки..

      Ответить
      • Аватар
        Yamaha   Большой кроссовер

        Хорошо что заводы по изготовлению батареек не находятся во дворе каждого дома и не производят их в городе, а вот дымящие машины в каждом дворе пачками стоят и коптят, особенно зимой, о загазованных пробках вообще молчу. При заряде батарей используется обычная розетка, то есть электричество, может тогда последовать Вашей логике и отключить вообще электричество, а то выбросы же? Вам не кажется, что Вы бред несете про выбросы при использовании электричества из розетки? И не забываем про ветряные мельницы, солнечные батареи и гидроэлектростанции, где добыча электричества от использования природных явлений не несет никакого вреда. Эксплуатация автомобиля в мегаполисе ещё как улучшит экологию. Если я еду позади электрического автобуса на электро велосипеде или электро мопеде, то мне как никому чувствуется разница с автобусами, работающими на газу или дизеле.

        Ответить
        • Аватар
          Большой кроссовер   Yamaha

          доля безвредных источников электро энергии ничтожна мала. Если вы так печетесь об экологии, то думать нужно об экологии глобально, а не в пределах города где живете. От вредного производства батареек по чуть-чуть страдает вся планета. и в том числе и вы. И то что у вас розетка есть, не говорит что при подключении какой нибудь «теслы» на 8 часов зарядки не происходит нагрузки на электрические сети и электростанции. Если все автолюбители будут ночами заряжать свои электро кары, то нужно не просто увеличивать нагрузку на электорстанции, но и переоборудовать инфраструктуру под новые потребности.. представьте все автомобили на двс, поменять на электрические, да все тэц в мире так начнут коптить, что СО вам уже не будут казаться таким уж злом. Еще нужно утилизировать негодные акб, если все это сложить и подумать хорошенько, то не настолько уж экологично получается..

          Ответить
      • Аватар
        Хозяин   Большой кроссовер

        При производстве электробатарей выбросов метана в атмосферу нет . Каждый электромобиль на 30% сохранил экологию города!
        Или вы хотите сказать что ДВС экологичнее, которые при этом выбрасывают в атмосферу очень много вредных веществ помимо угарного газа, идут выбросы свинца, водорода и т.д.
        Поэтому сперва подумайте, сделайте анализ экологичности и уже затем вы поймете об экологии.

        Ответить
        • Аватар
          Большой кроссовер   Хозяин

          Я не буду спорить, в сети достаточно отчетов, расчетов и анализов различных экспертов на тему экологичности электромобилей и прежде чем советовать мне подумать, ознакомьтесь с ними, а потом сами подумайте, возможно не все так очевидно, как вам пытаются внушить илоны маски.. Электромобили вполне могут быть как вид, но полностью заменить транспорт с двс они не смогут, и экологичным этот транспорт не нужно называть. В масштабах планеты этот транспорт не так уж и экологичен.

          Ответить
          • Аватар
            Хозяин   Большой кроссовер

            У меня отец эколог, вот он и говорит, если убрать все автомобили, в том числе и автобусы с ДВС и оставить только электромобили, тогда в городе не будет никакого смога и приятно будет дышать, ведь воздух будет гораздо чище.

            Ответить
  • Аватар
    Bek

    Богатой будет та страна, которая будет обеспечивать электричеством многих, а не нефтью.

    Ответить
    • Аватар
      сергей   Bek

      когда придет эра электромобилей, то злектричество будет стоить как сегодня бензин !!! экология это хорошо, но и про людей не надо забывать, итак живем за чертой бедности «нищеты»

      Ответить