Электрический Audi Q8 может уйти на покой раньше времени

Электрический Audi Q8 может уйти на покой раньше времени

Компания собирается снять с производства утратившие спрос Q8 E-Tron и Q8 Sportback e-tron. Под удар поставлено и выпускающее их в Бельгии предприятие.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Преждевременный сход с дистанции дуэта электрических паркетников Q8 E-Tron и оспортивленного Q8 Sportback e-tron в Audi объясняется результатом «глобального снижения заказов в сегменте электромобилей класса люкс». Сообщает об этом портал Carscoops.

Электрический Audi Q8 может уйти на покой раньше времени
Audi Q8 Sportback e-tron

На судьбу батарейных «ку-восьмых» не смогли повлиять даже успешные коммерческие итоги первого полугодия. К примеру, в США продажи Q8 E-Tron подскочили сразу на 37 %. Вероятно, в Audi решили подстраховаться, чтобы освободить путь новейшему Q6 e-tron, чуть более доступному с расширенными возможностями базовой 800-вольтовой архитектуры PPE и увеличенным до 625 км запасом хода.

Хотя конкретные сроки не называются, но списание Q8 E-Tron/Sportback e-tron ставит под вопрос перспективы существования бельгийского предприятия, где сейчас их выпускают. Расположенный почти в центре Брюсселя завод несёт высокие траты на логистику и требует реструктуризации, констатируют в компании.

Электрический Audi Q8 может уйти на покой раньше времени

Новость, естественно, огорчила коллектив предприятия, который рискует остаться без работы. На данном этапе идут консультации руководства Audi с местными профсоюзами и муниципалитетом, чтобы найти приемлемый для всех выход.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    >>>"Преждевременный сход с дистанции дуэта электрических паркетников Q8 E-Tron и оспортивленного Q8 Sportback e-tron в Audi объясняется результатом «глобального снижения заказов в сегменте электромобилей класса люкс» _____________________________ Ага, ага. Вот только у китайцев никакого такого "глобального снижения" не наблюдается. Просто скажите, что конкуренции не выдержали…

    Ответить
    • Аватар
      GBukin   Mar_SS

      не путайте китайские поделки с премиальными автомобилями, это разные миры. китайские автомобили это типичный эконом-класс автомобиля с неясными перспективами, в этом мире в почете дисплеи как у дорогих иномарок, навороты как у дорогих иномарок, бу резина и неудержимое желание обмануть систему. премиальные автомобили и их потребители живут в другом мире

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   GBukin

        Китайская "поделка" Huawei M9 бьет рекорды продаж по всем авто с ценником от 80 000 долларов. Ни одна марка даже рядом с ним не валялась, включая "премиальную" Audi. Вы в параллельном мире живете, Гена..

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   Mar_SS

          сколько можно думать, что другие люди глупые и пытаться обманывать в комментариях? я понимаю, что вы хотите выдать желаемое за действительное, но неужели не понимаете, что информацию можно проверить? начнем с цены:

          The Aito M9 is available in EREV and BEV variants with a starting price of RMB 469,800 ($64,660), RMB 509,800 respectively.

          как-то даже не пахнет ценником от 80 тыс долларов.
          теперь про продажи, новость от 24 июня 2024:

          Aito, the new energy vehicle (NEV) brand backed by Chinese tech giant Huawei, said its M9 SUV (sport utility vehicle) has received more than 100,000 firm orders, marking a success of its most expensive model to date.

          100 тыс предзаказов — это "бьет рекорды продаж"? ну да, ну да.

          Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   GBukin

            >>>"Цена базовой версии Aito M9 — 65,9 тыс. долларов, топовой (Aito M9 EV Ultra) — 79,75 тыс. долларов. Huawei объявила, что на большой внедорожник Aito M9 оформлено 100 000 заказов 6 месяцев с момента его выпуска. Это позволило модели занять первое место среди роскошных автомобилей ценой более 70 000 долларов." ___________________________________ Вам всё понятно? Ни одна марка авто за свою историю не имела такого объема продаж на старте. Так что успокойтесь уже, Гена. "Мерсы", "ауди" и БМВ сейчас тихо курят в сторонке…

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   Mar_SS

            вы совершенно не понимаете, что такое премиум. давайте, объясню
            1. премиум — это имя. имя, которое создавалось десятилетиями, чтобы в любой стране мира фраза "у меня мерседес" или "я езжу на ауди" звучит однозначно: у человека есть деньги, он пользуется качественной вещью. фраза "у меня хуавей" будет звучать даже хуже, чем "у меня айфон". на мерседесах, ауди, бмв, рендж роверах, роллс-ройсах, бентли, ездят главы государств, миллиардеры, диктаторы, известные люди, спортсмены и так далее, они работают на имя, имя работает на них.
            2. премиум — это высочайший уровень сервиса. и под сервисом я подразумеваю не предложение чая или кофе, когда клиент ждет в салоне. роллс-ройс, например, откроет свой техцентр, если в городе всего 3-5 их машин. вот это сервис. ауди, бмв, мерседес имеют свои сервисы в любой стране, даже в северной корее, а запчасти на их машины можно заказать, даже если сама машина уже 20 лет как не выпускается. вам не просто продадут оригинальную запчасть, но и дадут гарантию. ауди предоставляет пост-гарантийный сервис для своих автомобилей до 10 лет, если вы обслуживаетесь у дилера. то есть, вам полностью или частично оплатят ремонт, скажем двигателя или кпп, если с ними что-то случится. есть ли такое у хуавея?
            3. премиум — это высокое качество и полная индивидуальность. если в машине есть алюминиевые вставки — то они из алюминия, а не из крашенной пластмассы, если есть деревянные элементы — они из дерева. серебряные бокалы для шампанского в холодильнике вашего s-класса? никаких проблем. хотите полный привод — пожалуйста, любой цвет кузова, сорт кожи, конкретный набор опций для конкретного автомобиля, все индивидуально. хотите бронированный автомобиль — просто выбирайте нужную модель, завод его сделает для вас. хотите получить свой автомобиль поскорее — для вас его доставят самолетом в любой аэропорт. ваш автомобиль будет сделан исключительно для вас, именно таким, каким вы его хотите видеть. просто скажите дилеру что вы хотите, заплатите деньги и все для вас сделают, если это возможно, конечно. поэтому премиальные модели стоят дорого, а почему за хуавей просят 65 тыс? наверное, потому что хотят встать в один ряд с настоящим премиумом, хотя бы по цене.

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   GBukin

            >>>"вы совершенно не понимаете, что такое премиум. давайте, объясню" __________________________ Не стоит. Посмотрите, что такое премиум на примере сравнения отделки салона китайского Lixiang L9 с "Майбахом". Последний же "премиум" по-вашему? Найдите на Youtube. Вас ждет масса удивительного, гарантирую. Мир уже изменился, уважаемый, а вы этого даже не заметили. Китай "сожрет" весь мировой автопром влёгкую. Этого не смогли сделать ни американские, ни японские автопроизводители, а знаете, почему? Да просто такой задачи перед собой не ставили. Американцам хватало своего рынка, японцы захватили американский и частично европейский, а вот Китаю на подобное размениваться совсем не интересно. Он заберёт ВСЁ. Ценовым демпингом на свои премиальные машины он удавит всех, начиная с Мерса и заканчивая Лексусом. И делает это государство. С первой в мире экономикой производства и компартией во главе. Куда уж с ним тягаться отдельным зарубежным автомобильным компаниям, не смотря на всю их "капитализацию". Вы хоть это понимаете? А все ваши "объяснения" приберегите для неучей, которые сдавали ЕНТ и не отличают ВВП от ППС. Вы-то хоть сами знаете, что это такое..?))

            Ответить
    • Аватар
      GBukin   Mar_SS

      могу дать вам небольшой инсайд: сейчас рассматривается вопрос об снятии субсидий на топливо, чему я несказанно рад

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   GBukin

        У китайцев "электричек" и гибридов в совокупности сейчас уже больше катается, чем обычных машин с ДВС. Бензин в Китае и так не дёшев, а если субсидии уберут, так народ просто массово отдаст предпочтение электромобилям, чего, кстати, и добиваются китайские власти. Можете действительно порадоваться проведению в жизнь исполнения решений Компартии Китая. А то вы всё "радуетесь" не туда…

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   Mar_SS

          разве я упоминал китай? я говорил про казахстан

          Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   GBukin

            В Казахстане субсидии на топливо вряд ли уберут, потому как это социально значимый продукт наравне с мукой и прочими вещами. Ну если только государство не рискнет глянуть на реакцию населения. Да только сдается мне, что после январских событий повторять подобное оно вряд ли захочет. Вы сперва разберитесь для себя, как и из чего формируется стоимость топлива на наших заправках, а уж потом будете слушать всяких "инсайдеров" по вопросу отмены субсидий. А применительно к нашей стране Вы радуетесь чему, собственно..?

            Ответить
          • Аватар
            GBukin   Mar_SS

            я не знаю точно, уберут ли субсидии, но дело идет к этому. слишком тяжелы расходы для бюджета, слишком мало пользы. про январские события все прекрасно осведомлены и даже готовы.
            а я, собственно, надеюсь на то, что субсидии отменят и мои налоги будут идти на то, что для меня важно, например, медицину, образование, качество жизни, экологию, а не на оплату счетов за бензин тем, кто не может себе его позволить.

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   GBukin

            Вы вещаете старыми, избитыми и уже никому не интересными либеральными фразочками. А сами тем временем понятия не имеете, каким образом образом в государстве происходит ценообразование социально значимых товаров. Не лезьте в экономику, любезный, Вы в нее не умеете. Я это уже говорил, помнится…

            Ответить
          • Аватар
            Владимир   GBukin

            Налоги не пойдут туда, куда вы описали. Они пойдут на субсидии автосборщиками, ипотеку и повышение ЗП бюджетникам.

            Ответить
  • Аватар
    GnomE

    ух, вот это срач тут )))

    Ответить