Согласно официальной статистике, на которую ссылается Automotive News, с января по май включительно компания Ford произвела на своём заводе в Мексике 27 816 электрических кроссоверов Mustang Mach-E. За тот же срок с конвейера предприятия в Мичигане сошло 26 089 купе и кабриолетов Ford Mustang с бензиновыми двигателями.
В то же время сами американцы не спешат пересаживаться на Mustang Mach-E, минимальная стоимость которого составляет почти 43 тысячи долларов, поскольку в США их пока продаётся втрое меньше традиционных. Подавляющее большинство собранных электрокроссоверов идёт на экспорт за рубеж, включая Европу. В той же Норвегии Mustang Mach-E стал самым продаваемым электромобилем в минувшем месяце с результатом 1384 машины, опередив как близкородственные Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4, так и прежний бестселлер Tesla Model 3, который откатился на четвёртое место.
Справедливости ради стоит отметить, что востребованность нынешних «мустангов» хоть с ДВС, хоть на электрической тяге даже близко недотягивает до объёмов реализации легендарного прародителя, которых в одном лишь 1965 году было продано порядка 600 тысяч. И вроде всем хорош Mach-E — и сам едет, и стоит недорого, и даже пищу свежей на пикник доставит в переднем багажнике, — но это уже не тот «Мустанг», которого знает весь мир.
Однако экологически чистые модели пользуются гораздо большей популярностью за рубежом, чем у себя на родине.
===
Просто потому что американцы знают каким должен быть мустанг и это фуфло электрическое им не впорить вместо настоящего мустанга.