• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Для того чтобы батарейный паркетник соответствовал европейским стандартам, инженеры ещё на стадии производства в США внесли изменения в светотехнику, была перенастроена подвеска, рулевое управление, система стабилизации и опциональный полный привод. Ford Mustang Mach-e будет предлагаться в Старом Свете с двумя вариантами ёмкости батареи, обеспечивающими пробег 440 и 610 км по циклу WLTP, в одно- и двухмоторном исполнении.
Норвегия представляет для производителей электромобилей особый интерес, поскольку доля подобных машин в общем автопарке особенно велика, а уровень доходов местных граждан позволяет приобретать им наиболее навороченные комплектации. Первая партия в количестве 17 единиц уже практически находится в стране (7 на месте и 10 на подходе), так что в скором времени машины отправятся к дилерам, а те в свою очередь передадут их внёсшим предоплату заказчикам. С наполнением рынка электрические «мустанги» можно будет взять и на тест-драйв.
Разлёт норвежских цен на машину составляет от 422 тыс. крон (20.5 млн тенге) за заднеприводную модификацию с базовой батареей до 554 тыс. крон (26.8 млн тенге) за двухмоторную Long range. Сравнения ради: базовая Tesla Model 3 продаётся в этой скандинавской стране от 399 тыс. крон, а топы продаж сейчас плотно оккупировали немецкие Audi e-tron и Volkswagen e-Golf, стартовые версии которых доступны в салонах от 499 и 298 тыс. крон соответственно. Разница в стоимости невелика, поэтому конкуренция в сегменте «электричек» будет со временем лишь ужесточаться.
Помимо США и Европы Ford Mustang Mach-E будет также продаваться в Китае, реализации в странах ЕАЭС не предусматриваются.
Интересует Шелби Зомби 222, точнее Зомби 555
Посмотрите какие цены!!! 26-30 млн за мустанг, ауди, тесты…да ещё норвежцы зарабатывают больше многих европейцев и такие цены на авто. Предполагаю что нет пошлин
помечтали, возвращаемся в Казахстан. Грабеж, насилия, воровство. Мне кажется что там существует рай
И тотальная коррупция