Электрические Audi переедут на китайские платформы?

Электрические Audi переедут на китайские платформы?

Новые немецкие электромобили могут выпускаться на лицензионных шасси других автопроизводителей, с наибольшей вероятностью родом из КНР.

По изначальным планам Вольфсбурга основой для проекта Trinity — линейки электромобилей в кузове лифтбек марок Volkswagen и Audi — предназначалась проектируемая масштабируемая тележка SSP (Scalable Systems Platform). Эта модульная структура с 800-вольтовой архитектурой и мощными аккумуляторными батареями нового поколения должна была заменить нынешние платформы Modular Electric Toolkit (MEB) и Premium Platform Electric (PPE).

Электрические Audi переедут на китайские платформы?

Однако сроки разработки SSP сильно затянулись. Это побудило немцев искать иные варианты решения проблемы, чтобы не терять темпов электрификации модельного ряда и в первую очередь престижных Audi.

По информации Automobilwoche, генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм одобрил идею позаимствовать для производства батарейных Audi чужую платформу. На этой неделе его предложение будет рассматриваться наблюдательным советом концерна. Источники издания сообщают, что сейчас идут переговоры на эту тему сразу с несколькими автопроизводителями.

Согласно предположениям Automotive News Europe, в Audi присматриваются к платформам BYD или BAIC. Впрочем, не исключается и Geely, чья масштабируемая платформа Scalable Electric Architecture (SEA) уже используется её собственными брендами Polestar, Zeekr, Smart, Lotus и Volvo. В Geely, несмотря на их тесное партнёрство с Mercedes-Benz, ранее заявляли, что они открыты для поставок и другим автопроизводителям.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.