По изначальным планам Вольфсбурга основой для проекта Trinity — линейки электромобилей в кузове лифтбек марок Volkswagen и Audi — предназначалась проектируемая масштабируемая тележка SSP (Scalable Systems Platform). Эта модульная структура с
Однако сроки разработки SSP сильно затянулись. Это побудило немцев искать иные варианты решения проблемы, чтобы не терять темпов электрификации модельного ряда и в первую очередь престижных Audi.
По информации Automobilwoche, генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм одобрил идею позаимствовать для производства батарейных Audi чужую платформу. На этой неделе его предложение будет рассматриваться наблюдательным советом концерна. Источники издания сообщают, что сейчас идут переговоры на эту тему сразу с несколькими автопроизводителями.
Согласно предположениям Automotive News Europe, в Audi присматриваются к платформам BYD или BAIC. Впрочем, не исключается и Geely, чья масштабируемая платформа Scalable Electric Architecture (SEA) уже используется её собственными брендами Polestar, Zeekr, Smart, Lotus и Volvo. В Geely, несмотря на их тесное партнёрство с
Комментариев: 0