• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания BMW подтвердила, что платформа Neue Klasse в недалёком будущем станет базой для электрического суперкара. Член правления концерна Франк Вебер, как пишет Autoevolution, предполагает, что новейшую архитектуру задействуют в процессе смены поколений культового седана M3. Ожидается, что мощность батарейной эмки составит 1 мегаватт, или 1360 л. с.
Серийные электрокары на платформе Neue Klasse начнут появляться с 2025 года, но на первом этапе развития архитектуры BMW сосредоточится на пользовательских характеристиках. Батарейные BMW нового поколения должны будут отличаться высокой скоростью зарядки, увеличенным запасом хода и, возможно, умеренной ценой.
Позже за новую платформу возьмётся подразделение M, которое планирует построить спортивный электрокар невиданной для BMW мощности. Его оснастят сразу четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) с индивидуальным управлением. Инженеры намерены таким способом вывести систему управления вектором тяги на новый уровень. Предполагается, что электрическая M3 получит, помимо выдающейся динамики, ещё и прецизионную управляемость.
Когда именно сверхмощная BMW M3 на батарейках выйдет на рынок, не уточняется. Вероятнее всего, это произойдёт в середине второй половины десятилетия. Неизвестна и судьба нынешнего семейства, которое комплектуется бензиновой шестёркой мощностью до 550 сил. По одной из версий, BMW продолжит выпускать M3 и M4 до 2028 года, после чего спорткары уйдут в историю. По другой гипотезе, к концу
Как будет выглядеть электрическое будущее, BMW уже показала. Концепт Vision Neue Klasse демонстрирует новый подход баварцев к дизайну, архитектуре салона и мультимедийным технологиям. При этом никаких технических характеристик платформы концерн пока не озвучил, хотя концепт должен был ознаменовать перезагрузку бренда.
Комментариев: 0