• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концерн BMW выбрал Шанхайский автосалон местом премьеры самого мощного электрокара от подразделения M в истории. Седан BMW i7 обзавёлся модификацией M70 xDrive, на которой дебютировал новый баварский электромотор. Кроме того, четырёхдверку впервые снабдили особым режимом работы силовой установки, в котором она расходует минимум энергии. Место дебюта намекает на один из стратегических для электрокара рынков, но продаваться BMW i7 M70 будет по всему миру.
Мотор на задней оси i7 развивает 489 л. с. и 650 Нм. Передние колёса вращает
Минимальное время, которое электрокар потратит на разгон до 100 км/ч, — 3.7 секунды. Максимальная скорость новинки при этом ограничена стандартными для немецких производителей 250 км/ч, но у BMW i7 M70 появился и дополнительный ограничитель. При активации функции Max Range не получится разогнаться быстрее 90 км/ч — электроника отключит
Max Range предназначен для экономии электричества на тот случай, если не получается вовремя подзарядиться, и может увеличить актуальный запас хода примерно на 20 %. Всего же BMW i7 M70 способна проехать от 488 до 560 км благодаря
В стандартное оснащение модели войдут адаптивная подвеска с пневмоэлементами, тормоза
В продаже BMW i7 M70 xDrive появится во второй половине 2023 года, цены пока не названы.
Что за вопиющая безграмотность. Хоть не заходи сюда. Бесшумно это 0 Дб. Как электромобиль может быть бесшумным, когда одни только покрышки дают 67–80 Дб в зависимости от типа и возраста?! То есть как минимум 67 Дб уже есть. Но, кроме этого, у электромобиля все равно есть и никуда от этого не уйти — механические части типа редукторов, шаровых, дифференциалов, которые по мере износа начинают больше издавать звуков. То есть мы говорим о 20-50 Дб в зависимости от состояния. Далее окружающая среда. Электромобиль сможет бесшумно проехать по луже? Там и 100 Дб может быть в зависимости от скорости. В общем думайте пожалуйста, прежде чем писать.