Экстремальный Jimny только для двоих

Экстремальный Jimny только для двоих

Внедорожнику Suzuki добавили мощности, сделали проходимее. Увеличилась и грузоподъёмность за счёт отказа от двух пассажиров сзади.

Итальянское ателье Z.Mode представило особую грузопассажирскую модификацию Suzuki Jimny. Это демонстрационно-юбилейный экземпляр Golden Queen с турбомотором и возможностью клонирования в 22 экземплярах, хотя в несколько более упрощённом виде и только с заводским атмосферником. Golden Queen был построен в честь недавно покинувшего этот мир основателя компании и останется единственным и неповторимым. А ответ, почему внедорожник с более востребованным закрытым цельнометаллическим кузовом превратился в пикап, следует искать в требованиях экологического законодательства, перекрывших доступ чисто пассажирских Jimny на рынок ЕС.

Геометрические размеры пикапа остались в тех же пределах, что и у исходной трёхдверной модели, однако часть крыши с опорными стойками и задние сиденья «покинули чат», чтобы дать место открытому грузовому отсеку с нутром из ударопрочного и стойкого к ультрафиолетовому излучению пластика. Жёсткость кузова на кручение не потеряна за счёт установки силовой дуги безопасности, соединённой непосредственно с рамой машины. Салон перетянут кожей и алькантарой, появились фирменные эмблемы в виде золотых корон, а на приборной панели установлена небольшая фигурка королевы. Queen же.

Лифт подвески увеличил дорожный просвет на 75 мм, ещё 25 мм добавили шины больше рекомендованного диаметра. В результате углы въезда, рампы и съезда достигли 51°/38°/60°, что значительно лучше стандартных 37°/28°/49°. Прочие улучшения шасси подразумевают защиту дифференциала, усиленные валы и стабилизатор поперечной устойчивости. Пикап можно персонализировать с помощью шноркеля, лебёдки, светодиодных планок и выбора 15-дюймовых колёс различного типа.

Применительно к Golden Queen фабричный 1.5-литровый атмосферник был форсирован за счёт установки турбины Garrett T25, коллекторов, форсунок, интеркулера и теперь выдаёт 170 л. с. и 270 Нм, раздаваемых на все колёса через механическую пятиступку. Вроде не так много, но это на целых 63 л. с. и 132 Нм больше, чем мог похвастать исходный агрегат. А увеличившийся чуть ли не вдвое крутящий момент доступен на самых низких оборотах, что весьма полезно на бездорожье.

Стоимость доработанного пикапа без турбокита для мотора начинается от 62 222 евро, включая цену машины-донора.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Tm

    раздет не пятиступка, а раздаточная коробка (она же подключает пониженную). и по умолчанию раздает только на зад (кстати рекомендован по трассе и в городе ! 🙂 4 вд только на скользком покрытии и сложных участках ! имхо — вместо турбины лебедку поставить надо

    Ответить