Экопосты в Алматы могут ликвидировать

Экопосты в Алматы могут ликвидировать

Выявлять дымящие авто вместо них предлагается с помощью камер.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

«Эффективность экопостов оставляет желать лучшего. Мы совместно с МВД РК рассмотрим две возможности: либо вообще их закрыть, потому что есть новые технологии, позволяющие измерять выхлоп машин. Мы работаем с компанией „КоркемТелеком“, которая занимается проектами „Сергек“. У неё такие новые индикаторы, которые надо легализовать в законодательстве. В очередном пакете предложений мы хотим это сделать», — заявил аким Алматы Ерболат Досаев на брифинге в СЦК.

Градоначальник также предложил наделить южную столицу особым экологическим статусом. По мнению акима, в мегаполисе необходимо ужесточить требования к техосмотру машин и изменить экостандарты, чтобы получить возможность в числе прочего контролировать качество реализуемого на АЗС бензина. Ерболат Досаев отметил, что по Алматы ежедневно передвигается около 800 тысяч автомобилей. Из них большую угрозу для городской экологии представляют грузовики.

Внести в парламент «экологические» предложения аким пообещал осенью этого года.

В «КоркемТелеком» редакции Kolesa.kz подтвердили, что возможность измерять выхлоп у проезжающих авто у компании есть. Но предложений о сотрудничестве в этом вопросе от алматинского акимата она не получала.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Clint Eastwood

    Интересно, можно ли автоматизировать пункты техосмотра, чтобы максимально уменьшить человеческий фактор.

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    По камерам бред будет. Если только не совсем паровоз несколько кварталов.
    А скорее всего кончиться запретом въезд в центр и на Аль-Фараби авто ниже экокласом евро 5. Может ещё добавочный экологически налог выпишут.
    Но все будет поэтапно. Сначала надо города спутники объединить общественным транспортом. Тогда въезд авто в город будет стоить или только транзит через Рыскулова.
    Но надо понимать что общественный транспорт идёт полностью субсидированных за счёт бюджета городов. За счёт какого города будет оплачиваться проезд
    Но
    Государство не сможет скорее всего в ближайшим будующем поддерживать столько субсидии. Автобус 500 город, лрт1200 может будет стоить. Да бензин стоит дешевле сырья. Нефть ещё добыть надо, очистить и много тех процессов.
    Но самой Нефтянке приходит в мире конец и денег.уже не столько будет с продажи, много добытчиков нефти.

    Плюс сам тех осмотр надо скидывать на страховщика. Пусть Полностью отвечают они. И вышитывают стоимость страховки от рисков. Как в той же Англии.ф Страховка должно полностью покрывать страховой случай. А то получается стукнут тебя и взять с виновника нечего. 400 тыс тенге максимальная сумма. Уже скоро капот сто не будет открывать. Инфляция сэр

    А так была бы хорошая практика. Депозита денежных на право управления если так сложно с техосмотр привести в порядок.

    Ответить
  • Аватар
    Toyota

    давно пора

    Ответить