Москвич Андрей Хорошевский, заправляя свой электрический Nissan Leaf, заснял электромобиль Audi E-tron. Несмотря на премьеру в сентябре, E-tron до сих пор носит защитный камуфляж, как и подобает машинам, проходящим доводку на локальных рынках.
Audi E-tron представляет из себя среднеразмерный кроссовер с двумя электромоторами суммарной мощностью 408 лошадиных сил. Питаются двигатели от блока батарей, спрятанного под полом кроссовера. Его ёмкость — 95 кВт⋅ч. Заряда, по словам представителей Audi, хватит на то, чтобы проехать более 400 км. Автомобиль появится на российском рынке во второй половине 2019 года.
Ну если с Audi E-tron всё понятно, то что делал JAC iEV7s в Москве, остаётся загадкой. Можно предположить, что до сих пор идут сертификационные испытания. JAC iEV7S костанайской сборки анонсировали в прошлом году, у дилеров пока электромобилей с запасом хода в 250 км ещё нет. Но буквально недавно на официальном сайте появилась цена — 115-сильный хэтч с батареей ёмкостью 39 кВт⋅ч оценён в 11 400 000 тенге.
Впрочем, чего и стоило ожидать, дешевле $30 000 c подобными характеристиками электромобиль не найти.
JAC за 11.4 млн — это фиаско, братан!
рядом костанайские номера?
Видел месяца 3 назад по городу ехал эвакуатор,а на нем был такой JAC, с голубыми вставками и надписью на боку,что электро…Еще удивился,неужели все таки стали собирать их у нас…
за такую цену прадик 150 новую правда на механике…можно купить!
Согласен авто такого класса максимум 8 лям ито в рассрочку без процентов. Тогда она найдёт своего покупателя ! Повторяюсь в настоящую рассрочку без всяких там уловок!!!!!!!!!!!! https://uploads.disquscdn.com/images/a4d3da1f2235083ca7a30d293950e12e56c61fb847fdf1e31bd67a8be5a5670e.jpg
Отменили бы транспортный налог, плату за парковку и разрешили бы ездить по автобусной полосе электромобилям, половина Алматы и Астаны на них бы пересело ))