Скорее всего, на выходе получится автомобиль, внедорожные способности которого вряд ли окажутся лучше, чем у стандартного Jeep Liberty первого поколения с закрытым цельнометаллическим кузовом, но с куда более скромной пассажировместимостью и ёмкостью багажного отсека. Но Рику Иризарри из Иллинойса очень хочется реализовать фантастическую задумку в жизнь.
Удивительно, но решающим доводом в пользу «свадьбы» оказался тот факт, что колёсная база Lamborghini Diablo длиной 2650 мм практически идентична базе Jeep Liberty KJ (2649 мм). Даже арки не пришлось перекраивать. Зато со всеми остальными аспектами симбиоза не так всё просто и однозначно, хотя бы потому, что «ламбо» имеет среднемоторную компоновку, а у «джипа» движок находится спереди. Причём какой именно мотор получит путёвку в жизнь —
Поклонников классических Lamborghini, коих на свете осталось не так уж и много, должно быть утешит тот факт, что ни одного Diablo в процессе строительства Jeeporghini, похоже, не пострадало: корпус суперкара выглядит сделанным с нуля, хотя и в точности повторяющим итальянский исходник. Сложнее всего будет обеспечить гармоничный переход боковин — мало кому это удавалось при подобных конверсиях, включая АВТОВАЗ.
А он-то здесь каким боком, спросите вы. Ну как же, Lada Tarzan, помните? А ведь это была не единичная переделка, в
Уже давно существует мега трак. Megatrack. Многие были в России в 90х. Посути спорт карт с внедорожными свойствами. Здоровый был зараза.
Статья о том как кому-то делать нeфиг.