Концерн Daimler оказался не первым немецким автопроизводителем, сознательно пошедшим на радикальное уменьшение объёма моторов своих флагманских моделей — ранее эту процедуру провернули конкуренты с Audi A8 (2.0 TFSI) и BMW 730i (2.0). Теперь черёд обзавестись «четвёркой» пришёл и для лидера престижного сегмента.
Силовая установка представленного на автосалоне в Чэнду седана S320L включает в себя 2-литровый бензиновый агрегат с двумя турбинами отдачей в 299 л. с., сопряжённый с
Превратившийся таким образом в мягкий гибрид Mercedes-Benz S320L поступит в продажу в ближайшие месяцы, но только на рынке Китая. Будет ли новинка продаваться в других странах, пока не известно.
https://uploads.disquscdn.com/images/46298986b87a1b6ad033e34d6c9bb02fd06805ff503b1e33db37eb293d581789.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/82757b8832023a6d09b2465ea64bdf77112d1475e4d43e461aa05bcc648d1f6e.jpg
Интересно узнать ресурс этого чудо-мотора)
этж гибрид мать его)
Технологии технологиями, и мотор этот поедет нормально (но не долго), но почему же он стоит в три раза дороже старого чугунного 6 литрового блока. По крайней мере для потребителей.
Позорище.
Машина не гонка — для начальной версии в самый раз.