В интервью Auto Motor Und Sport руководитель отдела разработок Daimler AG Маркус Шафер сообщил, что сейчас все усилия его сотрудников направлены на работы по созданию новых и развитию уже существующих электрических силовых установок — непосредственно моторов, систем привода и аккумуляторов. Что же касается классических движков, то их потенциал практически исчерпан, и потому рядная бензиновая «шестёрка» серии M256 (на фото) может стать последним ДВС в истории легковых машин марки, хотя полной уверенности у Шафера в этом пока нет.
Напомним, данный агрегат ведёт свою историю с 2017 года и устанавливается сейчас в различных вариациях на машины семейств S- и E-класса, купе CLS и AMG GT 4-Door Coupe, а также на вседорожник GLE. Это «длинноходная» рядная турбированная «шестёрка» с непосредственным впрыском топлива и электрическим компрессором Borg Warner, которая идёт в паре с 22-сильным стартер-генератором.
В русле общей тенденции в Volkswagen объявили о свёртывании всех работ над перспективными ДВС в конце прошлого года. Руководство вольфсбургского концерна намерено представить последние новинки с моторами на ископаемом топливе в 2026 году, а ещё через полтора десятка лет конвейер покинут последние машины с выхлопными трубами сзади.
Достигли пика развития)))) понимаю это как то что в компании мерседес больше не знают как сделать моторы еще проблемнее и ломучее.
Так на снимке видно помпа электрическая .
не знают как создать двигатели еще проблемнее, уже предел гамна
и именно поэтому все начали покупать у немцов движки.в том числе и lexus от bmw для LS)
Истинные причины почему их покупают будут известны через пару лет во время вскрытия очередного мошенничества и крупного скандала.
Мне кажется торопятся в Европе и не во всех странах той же Европы есть вся инфраструктура для использования автомашин на электричестве, как мы привыкли на ископаемом топливе. А потом для электро розетки они какой вид топлива будут использовать, интересно. Это они всё делают для того что бы строй потребления получил новый виток развития, смысл, инфраструктура для создания электро автомобилей, обслуживания и т.д. не дешевая, даже сейчас. Это вам не электросамокат.
Ну а так интересно будет по смотреть как это они будут делать, а главное теперь понятно почему ДВС немецких производителей из миллионника превратили в тысячника.
Ветряные мельницы , солнечные батареи , энергия воды и т.д.
затраты на производство и обслуживания не покрывает то кпд которые выдают ветрогенератор, солнечные так скажем батареи даже в наш 21 век. И где хранить электричество? Придётся целые города Аккумулятор строить по хранения электроэнергии. Это не уголь, не дрова на площадке не получится выгрузить. Представляете какая нагрузка на электро провода будет. И пионером двигателей был паровой потом электродвигатель, а затем двс. Интересно почему? Конечно плюсов в электротяги не мало, но самый главный минус это стоимость всей этой технологии для внедрения его в массы, по сравнению с нефтью. А из нефти мы не только горюче смазочные материалы получаем, но и многое другое.
Приезжайте в Европу и спросите зачем нерентабельные вещи они используют !
Точно и ещё давайте и это возьмём ???? И это тоже ????. У них ещё задний привод в моде, тоже будем брать?. И ещё на первом месте у них ребёнок потом братья наши меньшие, задне приводные потом женщины, а затем мужчина. Тоже будем брать? Они нам какашку в красивой обёртки за батончик шоколадки ПРОДАЮТ, а мы рады.
Технологии развиваются очень быстро. Европа, при желании, инфраструктуру сделает за 2-3 года максимум. Не то что у нас — за 30 лет не могут сделать простейшую инфраструктуру по всей стране ))
все равно нива будет еще 30 лет выпускаться безе изменений потому что она доведена до совершества )))
Лучше мерседеса только новый мерседес чтобы тут не комментировали.