Двигатели Mercedes достигли пика развития

Двигатели Mercedes достигли пика развития

Поэтому инженеры Mercedes-Benz сконцентрируются на совершенствовании электрических силовых установок.

В интервью Auto Motor Und Sport руководитель отдела разработок Daimler AG Маркус Шафер сообщил, что сейчас все усилия его сотрудников направлены на работы по созданию новых и развитию уже существующих электрических силовых установок — непосредственно моторов, систем привода и аккумуляторов. Что же касается классических движков, то их потенциал практически исчерпан, и потому рядная бензиновая «шестёрка» серии M256 (на фото) может стать последним ДВС в истории легковых машин марки, хотя полной уверенности у Шафера в этом пока нет.

Напомним, данный агрегат ведёт свою историю с 2017 года и устанавливается сейчас в различных вариациях на машины семейств S- и E-класса, купе CLS и AMG GT 4-Door Coupe, а также на вседорожник GLE. Это «длинноходная» рядная турбированная «шестёрка» с непосредственным впрыском топлива и электрическим компрессором Borg Warner, которая идёт в паре с 22-сильным стартер-генератором.

В русле общей тенденции в Volkswagen объявили о свёртывании всех работ над перспективными ДВС в конце прошлого года. Руководство вольфсбургского концерна намерено представить последние новинки с моторами на ископаемом топливе в 2026 году, а ещё через полтора десятка лет конвейер покинут последние машины с выхлопными трубами сзади.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Достигли пика развития)))) понимаю это как то что в компании мерседес больше не знают как сделать моторы еще проблемнее и ломучее.

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    не знают как создать двигатели еще проблемнее, уже предел гамна

    Ответить
    • Аватар
      ***GS 300***   Максим

      и именно поэтому все начали покупать у немцов движки.в том числе и lexus от bmw для LS)

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   ***GS 300***

        Истинные причины почему их покупают будут известны через пару лет во время вскрытия очередного мошенничества и крупного скандала.

        Ответить
  • Аватар
    ministry55

    Мне кажется торопятся в Европе и не во всех странах той же Европы есть вся инфраструктура для использования автомашин на электричестве, как мы привыкли на ископаемом топливе. А потом для электро розетки они какой вид топлива будут использовать, интересно. Это они всё делают для того что бы строй потребления получил новый виток развития, смысл, инфраструктура для создания электро автомобилей, обслуживания и т.д. не дешевая, даже сейчас. Это вам не электросамокат.
    Ну а так интересно будет по смотреть как это они будут делать, а главное теперь понятно почему ДВС немецких производителей из миллионника превратили в тысячника.

    Ответить
    • Аватар
      Tselinograd   ministry55

      Ветряные мельницы , солнечные батареи , энергия воды и т.д.

      Ответить
      • Аватар
        ministry55   Tselinograd

        затраты на производство и обслуживания не покрывает то кпд которые выдают ветрогенератор, солнечные так скажем батареи даже в наш 21 век. И где хранить электричество? Придётся целые города Аккумулятор строить по хранения электроэнергии. Это не уголь, не дрова на площадке не получится выгрузить. Представляете какая нагрузка на электро провода будет. И пионером двигателей был паровой потом электродвигатель, а затем двс. Интересно почему? Конечно плюсов в электротяги не мало, но самый главный минус это стоимость всей этой технологии для внедрения его в массы, по сравнению с нефтью. А из нефти мы не только горюче смазочные материалы получаем, но и многое другое.

        Ответить
        • Аватар
          Tselinograd   ministry55

          Приезжайте в Европу и спросите зачем нерентабельные вещи они используют !

          Ответить
          • Аватар
            ministry55   Tselinograd

            Точно и ещё давайте и это возьмём ?‍?‍?‍? И это тоже ?‍?‍?‍?. У них ещё задний привод в моде, тоже будем брать?. И ещё на первом месте у них ребёнок потом братья наши меньшие, задне приводные потом женщины, а затем мужчина. Тоже будем брать? Они нам какашку в красивой обёртки за батончик шоколадки ПРОДАЮТ, а мы рады.

            Ответить
    • Аватар
      клиент   ministry55

      Технологии развиваются очень быстро. Европа, при желании, инфраструктуру сделает за 2-3 года максимум. Не то что у нас — за 30 лет не могут сделать простейшую инфраструктуру по всей стране ))

      Ответить
  • Аватар
    Igoro

    все равно нива будет еще 30 лет выпускаться безе изменений потому что она доведена до совершества )))

    Ответить
  • Аватар
    id17341309

    Лучше мерседеса только новый мерседес чтобы тут не комментировали.

    Ответить