Двадцатилетняя «тойота» с распашными дверями ценится как новая

Двадцатилетняя «тойота» с распашными дверями ценится как новая

Ретроседан Toyota Origin — хороший способ выделиться на фоне мейнстрима не только у себя на родине.

Аккурат на рубеже тысячелетий в Toyota нежданно разродились ограниченной партией среднеразмерных седанов с не употреблявшимся доселе именем Origin. В честь достижения 100-миллионной отметки выпущенных машин марки этот автомобиль представительского класса предназначался сугубо для внутреннего рынка. В течение 2000-2001 годов произвели порядка тысячи с небольшим «ориджинов», которые предлагались по 7 млн иен (60 тыс. долларов США) за единицу.

Двадцатилетняя «тойота» с распашными дверями ценится как новая

Чтобы подчеркнуть преемственность поколений, внешность Origin копировала Toyopet Crown середины 50-х с круглыми фарами и хромированным оскалом радиаторной решётки спереди, панорамным стеклом сзади и распахивающимися против хода пассажирскими дверями. А поскольку основой для Origin послужила другая консервативная четырёхдверка домашнего употребления Progres, то технически обе машины были также идентичны, включая задний привод и 215-сильную рядную 3-литровую шестёрку, спаренную с четырёхступенчатым автоматом.

Нашпигованный электроникой и комфортными примочками, среди которых имелась система активной очистки воздуха, салон был обит замшей и украшен вставками из натурального дерева.

Крайне редкая на старте продаж Toyota Origin попадается в объявлениях на вторичке и в наши дни, спустя 20 лет после завершения производства. Весьма удовлетворительное состояние этих машин позволяет сделать вывод, что их берегли изначально. Цены варьируются от 21 тысячи долларов за экземпляр с пробегом 204 000 км до 51 тысячи за машину с более умеренным пробегом, пишет Carscoops. Запрошенные суммы значительно превышают ценники не столь старомодно скроенных седанов аналогичного класса тех же лет. Интересно, может, ГАЗу тоже бы следовало в своё время переиздать 21-ю «Волгу» на агрегатах «31-й», эксплуатируя ностальгические чувства автолюбителей старшего поколения?

Двадцатилетняя «тойота» с распашными дверями ценится как новая

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Хозяин

    Единственная Тойота, за исключением Центури и Краун Маджесты 90-х 4.0 которые были и остаются лучшими представителями компании и действительно похожи на настоящие автомобили вызывающие уважение и положительные эмоции, после современных, замылинных, зализанных, однотипных и пластмассовых авто этой марки.

    Ответить
    • Аватар
      Diesel   Хозяин

      Не забывай и про революционную Тойоту того времени, Celsior. Который был создан для американского рынка, и в свое время перебил продажи Mercedes

      Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Классная тачка…

    Ответить
  • Аватар
    Clint Eastwood

    У меня в соседнем дворе стоит Century и в снег и в дождь и под ярким солнцем. Смотрю на него каждый раз и сердце кровью обливается! Как можно к такой легенде относится так легкомысленно? Хоть бы чехлом накрыли! Такая тачка как минимум в сухом паркинге должна стоять

    Ответить
  • Аватар
    master

    Откормленный Москвич 402 со вставными фиксами и болтами на пальцах… Класс…

    Ответить