Аккурат на рубеже тысячелетий в Toyota нежданно разродились ограниченной партией среднеразмерных седанов с не употреблявшимся доселе именем Origin. В честь достижения
Чтобы подчеркнуть преемственность поколений, внешность Origin копировала Toyopet Crown середины
Нашпигованный электроникой и комфортными примочками, среди которых имелась система активной очистки воздуха, салон был обит замшей и украшен вставками из натурального дерева.
Крайне редкая на старте продаж Toyota Origin попадается в объявлениях на вторичке и в наши дни, спустя 20 лет после завершения производства. Весьма удовлетворительное состояние этих машин позволяет сделать вывод, что их берегли изначально. Цены варьируются от 21 тысячи долларов за экземпляр с пробегом 204 000 км до 51 тысячи за машину с более умеренным пробегом, пишет Carscoops. Запрошенные суммы значительно превышают ценники не столь старомодно скроенных седанов аналогичного класса тех же лет. Интересно, может, ГАЗу тоже бы следовало в своё время переиздать
Единственная Тойота, за исключением Центури и Краун Маджесты 90-х 4.0 которые были и остаются лучшими представителями компании и действительно похожи на настоящие автомобили вызывающие уважение и положительные эмоции, после современных, замылинных, зализанных, однотипных и пластмассовых авто этой марки.
Не забывай и про революционную Тойоту того времени, Celsior. Который был создан для американского рынка, и в свое время перебил продажи Mercedes
Классная тачка…
У меня в соседнем дворе стоит Century и в снег и в дождь и под ярким солнцем. Смотрю на него каждый раз и сердце кровью обливается! Как можно к такой легенде относится так легкомысленно? Хоть бы чехлом накрыли! Такая тачка как минимум в сухом паркинге должна стоять
Откормленный Москвич 402 со вставными фиксами и болтами на пальцах… Класс…