Первое ДТП произошло на пр. Суюнбая, неподалёку от пр. Райымбека. По предварительной информации, Chevrolet Lacetti направлялся на юг по Суюнбая. На мокрой дороге водитель седана не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения, где автомобиль боком налетел на LADA Priora. Пострадали оба водителя. Их доставили в больницу.
Вторая авария произошла в ночь на 25 июня на пр. Сейфуллина. По невыясненным обстоятельствам Subaru Forester врезался в дерево, не доезжая до пр. Жансугурова. Очевидцы уверяют: удар был настолько сильным, что лежавший в багажнике сабвуфер вылетел из авто и разбил стекло в двери магазина. В ДТП пострадали водитель и пассажир «субару». Они были госпитализированы.
Приора выдержала краш-тест.
Если бы выдержала, водителя бы в больницу не отправили… А на данный момент 2 из 5… Либо, конечно, был не пристёгнут…
такое ощущение, что метал, из которого сделан «четкий» кыргызский ГРНЗ на лачетти, крепче чем кузовной металл самой машины.
И тем не менее человек выжил! Хотя машина супер-эконом класса, а выжил именно потому, что весть удар на себя приняла машина, метал тонкий и следовательно поглотил инерцию удара…..так что толстый метал это совсем не гарантия безопасности.
Вот это открытие… Чем тоньше металл — тем безопаснее машина по Вашему?)
Он просто из 3-й волны тех, кто ЕГЭ сдавал. ))
Увжаемый, я поступал в университет тогда, когда всяких ЕГЭ и ЕНТ не было! В далёком 93-м году, и в отличии от вас имею высшее образование, а ты видимо сопляк 25-ти летний! Не надо тут мне уроки физики преподавать!
Местный клоун-эксперт этот «немец». Нуль познаний в сопромате. Исключительно «попукать в лужу».
еще один додик, который думает что фольга крепче металла, откуда слова такие знаешь сопромат, пук в лужу это вот прям твое, реально. гуляй уася.
хотел бы я быть сейчас сопляком на 25-летним, но увы и ах, время идет, а физику все таки подучите.
Если есть основной каркас безопасности, то да! Как ни странно но да, это физика 7-го класса: чем больше энергопоглощение, тем меньше ощущается сила самого удара!! Если бы удар такой же силы пришёлся в волгу, то с машиной вообще ничего не случилось, но вот человек врядли выжил бы!
А что вы смеетесь? В данной ситуации именно так. Конечно, большая часть энергии удара приходится именно на объект с меньшей массой. .
Но если брать в расчет наш случай — объекты легковых автомобилей, то металл сделал свою задачу — поглотил энергию. А представь если бы это было столкновения двух тяжелых танков из металла 20ки например… Что бы было с пассажирами и водителями?
Полдня доказываю это Немцу!!! А ему для безопасности подавай броню 5-мм
выжил, потому что удар был слабый, это по ладе видно, да и физику вам не мешало бы подучить, энерцию поглотит именно толстый, метал, за счет распределения кинетической энергии по всей площади поверхности, а тонкий тупо скукорежится, вместе с водитителем заодно.
Это вам нужно подучить физику!! Даже спорить не стану!!
Новые машины может и из тонкого метала, но они безопаснее для водителя! Просто это уже нужно признать и забыть про вёдра из 90-х…они были хороши, это факт! качество было лучше, но время своё дело делает, и по прошествии 25-30 лет эти машины уже себя изжили. Есть конечно «живые» экземпляры, но их еденицы!
у самого желания нет спорить с двоечником.
Ну раз по вашей теории энергию распределит именно толстый метал, то площадь соприкосновения при ударе, должна быть очень большой, в этом случае ДА, сила удара распределится по всей площади, но не в этом случае
P.S. по физике всегда была 4-ка и не «липовая» 🙂 а машины я буду покупать только новые а не 25-ти летние 🙂 Удачи вам
P.P.S. как человек, у которого была пятерка по физике, заявляю вам, что четверка именно липовая! А про то какие машины покупать,уже сами решайте, это к сути вопроса не относится. Удачи.
Просто вбейте в youtube краш тест старой и новой Тоёты королы и все ваши утверждения не будут иметь смысла. Причём производители поступили абсолютно корректно: они сравнили машины одного класса. Уверен тоже самое будет если столкнуть новую и старую Камри и т.д.
речь о лачетии сейчас. а не о камри 20xx VS камри 199x.
Я не говорю что Лачетти, это супер-машина, я к тому, что метал у новых машин тонкий у всех, в том числе и у Короллы, а раньше у всех машин он был более толстый, и тем не менее, видео говорит само за себя без лишних споров.Что тонкий метал и каркас безопасности это как раз то, что делает новые машины безопаснее. Хотя я с большим уважением отношусь к машинам их 90-х. Сам ездил на Виндоме в 20-м кузове.
хорошо пусть будет по вашему, тонкий метал, лучше чем толстый метал. легкая броня автомобиля Хаммер, крепче чем толстая броня танка Абрамс, ветровка зимой, лучше шубы. и тд
А вот кстати, если разогнать Абрамс и на скорости 64 км/ч впечатать его в стену (стена должна быть ОООЧЕнь толстой) то посмотрите что станет с механиком-водителем и вам всё станет ясно! Зато Абрамсу НИЧЕГО не будет!! Вы сами и подтвердили мою правоту!
купите, разгоните и повеселите нас, а так словесный порожняк гонять смысла не вижу.
Честно скажу, Абрамс не потяну!!!! 🙂 Ладно действительно спорить можно долго, но я останусь при своём мнении, что при сильном ударе машина из толстого метала действительно не пострадает, но водитель и пассажиры не выживут, а при наличии тонкого метала с хорошим каркасом безопасности-машина в кашу, но водитель и пассажиры имеют больше шансов выжить.
скорее у них больше шансов, быть расчлененными вдоль и поперек той тонколистовой сталью , которая будет составлять основу той каши.
И тут дело не в том по моему будет или нет, ну на самом деле, разгоните 24-ю Волгу и впечатайте её в стену на скорости 64 км/ч, Вы правда верите что водитель останется жив?? Хотя с Волгой действительно ничего не будет по причине того что метал толстый!
Ну вот началось…когда умные кончились и понятно, что я со всех сторон прав, начинаются эти никчёмные высказывания! Мне никого стукать не надо, мы просто ведём речь про ДТП, а ДТП это всегда скорость и удар, поэтому и говорю про это! А у вас видимо доводы кончились!
я уже давно признал, что вы правы, разве вы этого не поняли? смотрите выше про шубу.
Ну тот комментарий глупость и сарказм! Здравого смысла в нём нет!
нет, это не сарказм, это подтверждение своей неправоты перед вашей незыблемой истиной ))) чесслово
А вообще это глупость, залезть в броневик типа Волги или древнего Мерседеса и думать что ты в безопасности……но всё дело в том, что скорее всего Вы не просто напросто не можете себе позволить новый автомобиль (я не говорю про ладу, Нексию или китайца) а ездиете Вы скорее всего на БМВ 92-го года вот и успокаиваете себя любимого какой вы молодец и какое у вас качественное авто. А будь у вас побольше денег, вы ТОЧНО бы побежали покупать Новую камри, новую БМВ или Ауди
что гадать, приезжайте в гости, г Каскелен, ул Суюнбая 50, и посмотрите на мой «бмв-92», только сделайте милость, никогда не оскорбляйте меня словосочетанием, вы ТОЧНО бы побежали покупать Новую камри.
А ну мне всё ясно….г. Каскелен……комментарии излишни! Хотя мы с вами и не согласны и тем не менее, просто давайте по честному какая у вас машина? и на этом закончим диалог!
но явно машина у него не дороже 2х лямов.
Да 100%!!!! хотя я никогда не считал зазорным ездить на авто из 90-х..просто пытаюсь доказать, что они себя изжили. Ну так что немец? Какакой у вас автомобиль? только честно?
Вот я не скрываю, у меня Toyota Harrier. Проблем нет никаких. Авто радует каждый день. Еду как царь на дороге! )
Отличный автомобиль! был у меня такой, только бесило одно: при расходе 16-17 литров (у меня был 3-х литровый бак всего 60 литров!! проезжаешь 300-320 км. и на заправку, хотя на всех других машинах бак был соответсвенен расходу.
приезжайте и посмотрите, или боитесь что ваша новая тонкометаллическая машина не доедет, пострадает от гравия на дороге )))
Да ладно доедетю У меня Киа Оптима 2015 года. А всё таки что у вас? далеко мне ехать!!! Время много уйдёт!!
да ладно, я заправлю вашу оптиму на последние кровные, я же «нищий», даже нексию не могу себе позволить , только бвм 92
Я про «нищих» не говорил! Наоборот сказал, что сам ездил на старом Виндоме и считаю эти машины очень даже хорошими, просто из-за возраста начинаются проблемы! а на личности не перехожу, в отличии от пользователя «777»
на тойотах проблем нет до сих пор
Рад за Вас, что вам попался «живой» экземпляр и тем не менее, через 3-4 года машина оооочень сильно упадёт в цене и проблемы будут появляться. Нет ничего вечного.
Спасибо.
Только мне почему то кажется, что в цене она не упадет, а наоборот)))
У нас же чем старше авто, тем дороже)
ладно немец, мне уже просто любопытно! Скажи какой у тебя автомобиль……..хотя принципиального значения это не имеет, я на дороге уважаю всех и владельца гнилых «жигулей» и мажора не Гелике. Уже просто любопытно узнать на чём передвигаетесь.
скажу все равно не поверите, спорить начнете, так что лучше приедьте и посмотрите.
Как же я могу спорить, если я просто не знаю!!!!! Я человек адекватный!! хоть Гелик, хоть Опель 80-го года, что есть, то и ваше. Я же говорю уважаю на дороге любого водителя.
у сосунка шротный мерседес,которым он гордится и считает что это вверх предела технологий,и человечество больше не придумат не чего лучшего!!!
вот и шавка к обеду прибежала
это ты про мать свою так? малыш она же мама, а не шавка!
про тебя это шавка, и только про тебя, пора бы уже запомнить, как тебя хозяин зовет.
Когда же у вас уже каникулы закончиться..
А то что у новых машин плохое лакокрасочное покрытие это признаю! Факт!!! Хотя опять же…сколы не ржавеют! Они есть и их немало, но «рыжиков» нет
Я ж вам ещё раз говорю, сейчас речь о тонком и толстом метале, который использовался раньше и сейчас! И о том, что толстый метал не гарантия безопасности!
Тупой хмырь, металл а не метал.
Слышь ты утырок, хлебало закрой!!!!!
Лань
Да засохни уже….люди здесь нормальную тему обсуждают…тебе то по этому поводу сказать точно нечего!!!!
Никчёмный неуч недоразвитый, пиши Тойота, а не Тоёты.
Нашёл к чему придраться да!! Просто пишу с телефона, так короче…и не надо начинать диалог с оскорблений!!!
Вшивая отмазка, просто признай что ты интеллектуальный нищеброд
А чего из тебя столько го….в…н..а лезет!? С тобой вообще никто не разговаривал!! Утырок недоразвитый!!! Один тут физик, другой учитель русского языка……засохни там вообще!!!
Пенёк
а ты уже захлебнись своим го.в.н.о.м и не влезай, тут умные люди разговаривают!!!
Высшее образование из тебя так и прёт из всех щелей, но больше всего из задней щели, ибо ты гвнюк часто упоминаешь своё любимое гвн
как ты со мной начал диалог, я тебе так и ответил! С другими пользователями, если ты не заметил, всё было по человечески, а ты влез с оскорблениями!
Не стоит тратить нервы и время на людей, которые уверены в своих высказываниях.Умный человек всегда сомневается, и только глупый уверен всегда и во всем. А вообще те у кого не было курса теор. мех. и сопр. мат. не стоит спорить. Достаточно посмотреть видео по соборке и проектированию автомобильного кузова, там будут звучать слова «технология сварных швов», «зона деформации» и прочее.
Мужики да че вы спорите, конечно безопасность авто тема важная, но согласитесь сколько есть случаев когда как говорится пошло что то не так, говорят » в рубашке родился и т.д и т.п. Второе. Шансы тех кто соблюдает пдд и не вы * бывается на дорогах на много выше остаться невредимым, чем тех водятлов и ТП которые ездят не по правилам, а по понятиям и понтам. Ну а по теме нужно купить себе танк или грейдер (или лучше гусеничный трактор) и ездить не более 40 км в час, ни по каким законам физики вам опасность не грозит :))
на счет гусеничного трактора на скорости 40 км, и об отсутствии опасности в нем, на этой скорости, оба варианта в молоко, во — первых гус. трактор не разгонишь до 40 км, а во вторых лет 5 назад был случай на когда легковушка на фурманова — аль-фараби влетела во 2 или 3 этаж здания, а если она влетела туда, значить существует и вероятность, что она влетит и кабину того гус трактора, в размозжит водителя. как то так.
Фантазер ))) я написал НЕ более 40 км в час, а там уж как кто сможет разогнаться, в любом случае все эти базары про металл скорее всего не актуальные, тем более сейчас производители используют для безопасности другие методы.
базар не базар, а фото наглядно показывет что фольговая машина лачетти, даже при небольшом дтп превращается в кашицу.
Вы опять за своё !? 😉 Вам для безопасности подавай метал толщиной 4-5 мм.? вы правда считаете, что это и есть основной критерий безопасности?
безопасности никогда не бывает много, но если выбирать между фольгой и металлом, я выберу металл.
А я выберу каркас безопасности с фольгой и кучей электронных систем безопасности. P.S. машина-то какая у Вас??? Я поверю! Уже чистое любопытство!
их 9. какая из интересует?
Ну перечислите хотя бы 5 😉 а у вас 9 жоп чтоли?? Ну ладно 3 машины понимаю, полноценный внедорожник, машина для деловых встреч и например на каждый день….
после 9 жоп, не интересно вообще стало вести разговор.
Это как раз таки сарказм. Действительно просто пытался понять зачем столько и какого назначения машины.
чтобы не было вопросов приежай и посмотри, уже неоднократно было сказано.
да не поеду я к тебе из астаны…….ладно…пусть хоть 20. Что твоё, то твоё!
9??? Вот теперь я точно уверен что ты еще ребенок! А почему не 20 или 30 машин у тебя?)))) Сосунок,школота.каникулы во дворе, а ты в инете, иди погуляй, малыш!
и тебя шавку приглашаю в гости, адрес знаешь, опять же соседи корейцы есть недалеко, брунятина на ужин им будет. они брунятину интересно так готовят, подвешивают за ноги, и еще живую начинают дубасить палками, чтобы адреналин в последние минуты жизни выделялся. от этого говорят брунятина вкуснее становится.
Тебе так понравилось слово школота, которое я на тебе применил, что ты теперь везде употреблять его стал?
Сейчас весь автопром «фольга» если что.
Это в 2006 г.было.
Полностью согласен. Так же считаю, что нет никакой безопасности или она очень условна. Все в руках ее величества дороги. Сегодня эта истерия по поводу безопасности раздута автопроизводителями потому, что гонят откровенную лажу экономя на всем и единственный способ как можно привлекать потребителя это играть на естественных страхах за жизнь. Единственный у кого есть относительная безопасность на дороге это соблюдающий ПДД и не брезгующий правилом «дай дураку дорогу». Понимание этого гарантирует вам самый высокий уровень безопасности который впринципе достижим на дороге.
Бережёного Бог бережет 🙂
Точно тогда Альфари упиралась в фурмнова