Mercedes-Benz W126: кабриолет и универсал

Два нестандартных Mercedes-Benz W126 в продаже: кабриолет и универсал

Один из этих S-классов выставлялся весной прошлого года. Тогда его стоимость находилась в секрете.

Компания Mercedes-Benz никогда не выпускала кабриолет в модели кузова W126, поэтому пробел в предложении любезно восполнило калифорнийское ателье Straman. Новенькое, без пробега купе 560 SEC 1986 лишилось жёсткого стального верха, приобретя взамен складную матерчатую крышу с электроприводом, особенно актуальную для жителей Тихоокеанского побережья США. Кузов был усилен, заводской 5.5-литровый V8 мощностью 238 л. с., спаренный с четырёхступенчатой ​​автоматической коробкой передач, форсировке не подвергался, сохранив исходные фабричные параметры.

Теперь этот роскошный кабриолет 560 SEC с бежевым кожаным нутром, принадлежавший все эти годы единственной семье, выставлен на продажу на аукционе RM Sotheby’s в штате Аризона. Автомобиль с пробегом 48 280 км прошёл экспертизу, подтвердившую его превосходную сохранность при малой степени износа узлов и агрегатов. С учётом того что изначальная цена машины с переоборудованием обошлась заказчику в 115 тысяч тогдашних долларов, его нынешняя стоимость в приблизительные 40–50 тысяч представляется весьма завлекательным предложением.

Дуэт редких «мерседесов» включает также уникальный универсал в 126-м кузове, изготовленный специалистами гамбургской мастерской Caro. О нём мы уже рассказывали в 2020 году. Базой послужил седан с удлинённой колёсной базой 560 SEL 1990 года. Масштаб работ над кастомом получился немаленьким. Часть деталей, включая тыльные панели кузова и фонари, были позаимствованы у универсала W124, а остекление багажного отсека и оконные рамки вовсе пришлось делать с нуля, поскольку в гамме немецкой марки не имелось ничего подходящего. Как и в случае с родственным кабриолетом, 300-сильный V8 с коробкой остались нетронутыми.

Пятидверный 560 TEL с консервативным чёрным кожаным салоном облегчил бумажник его первого владельца на 211 тыс. долларов. С пробегом 103 тыс. км и спустя тридцать лет его цена снизилась вчетверо. Можно не сомневаться, что на «сарай» представительского класса найдутся покупатели, желающие выделиться среди не столь уж малого числа обладателей тысяч и тысяч сохранившихся доныне W126, заслуженно считающихся эталонными среди S-классов всех поколений.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.