В 2017 году Нурбола Мырзабаева остановили полицейские из-за перегоревшей лампочки стоп-сигнала. Патрульные выяснили, что водитель уже был лишён прав, и сразу же отправили его автомобиль на штрафстоянку. Как сообщает Первый канал «Евразия», три месяца спустя Нурбол пришёл забирать машину, но оказалось, что пока он улаживал бюрократические формальности, на охраняемой штрафстоянке его авто Toyota Carina E девяностых годов выпуска попросту раздербанили: взломали замок, сняли зеркала, заменили колёса и частично разобрали салон.
— Для того чтобы восстановить автомобиль, мне теперь нужно около двух миллионов тенге. Машина английской сборки, таких у нас мало ездит. Есть такие же машины, но они собраны в Японии. Кажется, что запчасти те же, но на мою машину они не подходят. Все детали приходится заказывать, а это очень дорого, — поясняет автовладелец.
По его словам, охранники стоянки попросили не поднимать шум, пообещав всё восстановить, но прошло уже два года, а машина так и стоит на штрафняке полуразобранная. В свою очередь полицейские заявляют, что похитителей запчастей ищут, но, по всей видимости, дело и у них не особо спорится.
Для справки: цена на автомобили Toyota Carina E, выпущенные в 90-х годах прошлого века, редко превышает 1.5 миллиона тенге.
Фантазёр…)))
Но за ущерб+ Моральный до конца давить охранную организацию!
В этой истории все стороны красавчики. )
Надо наказать виновников
соплей на 2 ляма решил размазать Нурбольчик, машина английский сборки, гранаты не той системы, и тд и тп, выплатите ему 150 000 по утилизации и распилите этот шрот к чертям собачим, тем самым снизите нагрузку на экологию Казахстана.
Правильно делает, надо наказать за это!!!
Наказать надо, но не на 2 млн.Английской сборки-раритет , фантазер.Таких в городе миллионы.
пусть три миллиона просит , потерянное время ему тоже надо компенсировать
Верно на все 100%.
Даже если эти запчасти и стоят копейки, их надо сначала найти, купить, поставить и т.д. А это все время, которое тоже стоит денег и немалых.
А во-вторых, в основе всего кража на ОХРАНЯЕМОЙ стоянке, которую этот водила точно не выбирал. Поэтому правильно он делает и его право требовать 2 или 5 лямов..
Все запчасти подходят, кроме рулевой тяги и ШРУС. Салон немного из других тканей. Японцы оснащались все от Koito и Denso Это генератор, насос компрессора и фонари. У Англичан все от Bosch Гена и компрессор, фонари то ли Hella то ли второй бренд не помню, помню что на i
Англичан больше чем япошек, за исключением праворульных