По информации пресс-службы Департамента полиции г. Алматы, авария произошла ночью 17 октября. BMW пятой серии двигался в северном направлении по встречной полосе проспекта Сейфуллина. Вылетев на запрещающий сигнал светофора на пересечении с Богенбай батыра, седан столкнулся с Audi A6, направлявшейся на запад, а затем с Subaru Forester и Toyota Carina.
В ДТП погибли два человека, оба находились в Audi. Ещё семеро с различными травмами госпитализированы. Согласно заявлению полицейских, водитель BMW в момент инцидента находился в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Начато досудебное расследование по части 4 статьи 345 УК РК, мужчина задержан и водворён в изолятор временного содержания.
Мы будем ежегодно терять людей на дорогах, пока не снизим скоростной режим до 50 км в час, а перед пешеходным переходом до 30 и конечно же установить везде камеры с режимом замера средней скорости.
никакие камеры и режимы скорости не спасут, если водитель под алко-наркотой.
» водитель BMW в момент инцидента находился в состоянии алкогольного и наркотического опьянения». Нужны ли еще аргументы здесь?
просто он логические цепочки чуток путает.
ему аргументы никакие и не нужны, здравая логика не его конек
Может лучше посоветуешь мусорам начать уже работу свою выполнять?
Что-за бред… Ты хоть 20 установи, если водитель в неадекватном состоянии летит с превышением и на запрещающий сигнал светофора, тут никакие ограничения скорости и камеры не помогут.
Я надеюсь тут хоть кто то понял что это был сарказм?
Этот сарказм Байкековская тень называется
Причем тут средняя скорость если он пьяный, хоть 20км/ч сделай он сел за руль и поехал. Надо уголовную ответственность вводить сел за руль пьяный — поймали — год в тюрьму, а если поймали и отпустили, тем кто отпустил 2 года.
Я конечно извиняюсь, что не разъяснил подробнее, все таки «контингент» обязывает. Число погибших на дорогах в городе Алматы только из-за не трезвости водителе? Если так то прошу прошения, видимо у меня другая статистика. Снижение смертности на городских дорогах возможен путём жёсткого контроля скорости и его ограничения вплоть до средней городской 35 км в час. Водитель который садиться за руль пьяным понимает что камер средней скорости нет, ограничение не 40, да и вообще наказание «смешное», а вот когда за смертельный случаи в ДТП виновнику будет грозить как за » преднамеренное убийство» и просто за вождение в состоянии опьянения лишение прав с конфискацией ТС, то и пьяные задумаются.
P.S. но если подобные меры для вас кажутся радикальными, то уж простите меня нарушителя ПДД и любители сесть за руль слегка пьяными, я к вашей категории не отношусь и призываю таких жёстко наказывать.
у вас есть статистика, где люди придерживались текущих скоростей и были ДТП со смертельным исходом? Думаете, если человек пьяный сел за руль, то будет бояться знаков 30? 40? тут вы просто с пушки по воробьям. Нужно просто алкашей за рулем сразу в тюрьму на месяц другой, чтоб след раз думали, а если отправят кого на тот свет или хотя бы покалечат, то уже на несколько лет. Завтра сделает 30-40 ограничения и не сработает, то начнем отбирать авто у людей? так вообще не будет ДТП)
«Снижение смертности на городских дорогах возможен путём жёсткого контроля скорости и его ограничения вплоть до средней городской 35 км в час.» это ваше личное умозаключение или есть подтвержденные официальные данные? Исследования, практически реализованные города и тд, дайте ссылки… Почему не 37 кмч?
Почему вы умалчиваете про качество подготовки водителей в автошколах, продажу водительских удостоверений, продажу техосмотров, гнилую систему развода любых нарушений через агашку и тд ?
Штраф за среднею скорость вообще не законен, т.к. нет четкой фиксации момента нарушения, расчет средней скорости это практически приговор по косвенным уликам.
Ну по сколько «здравая логика не мой конек» будем обращаться к вашей логике. В первом комментарии я указал снижение скорости до 50 км/час, потом далее указал, что надо ужесточать вплоть до 35 км/час, логично ведь предположить что программу по снижении скорости от 50 до 35 не значит сразу установить 35 км/час и все. Во многих крупных городах Европы, когда берёшь автомобиль в прокат, то замечаешь в основном в городе 50 км/час, наиболее крупные туристические районы вводят 35-45 км/час, в некоторых жилых районах Испанских городов вводят свои ограничения муниципальные до 35 км/час. Я понимаю, что не мне учить наших водителей ПДД и современной практикой крупных городов «город для пешеходов». Но если подумать » вашей» логикой, то мы часто перенимаем практику крупных Европейских городов, что в вопросе безопасности наверное они чуточку дальше ушли.
В общем никакой конкретики, общие фразы, ожидаемо. По поводу «моей» логики: почитайте мои другие комментарии если интересно, неоднократно заявлял что считаю, не нужна нам европейская логика, мы от них Всем отличаемся, у нас места больше, и возможностей. мне больше импонирует американская логика, одноэтажная америка, если хотите, где в миллионных городах ходит один два маршрута автобусов по главной улице, а в центре крупнейших городов есть скоростные магистрали. Ой чуть не забыл у них в крупных городах прекрасно развит ОТ, метро, автобусы, такси и тд, при том широкие дороги, хайвэи, 4-х уровневые развязки и прочее, все это смогли сделать не удушая автомобилистов. ПДД там конечно тоже не все соблюдают, как и в европе, но копы взяток не берут, пить можно за рулем, но в меру, наказание адекватные у них за это, хоть и отличаются в разных штатах. Но про 35 кмч как общегородская скорость в usa ни разу не слышал.
«Ни разу не слышали про 35 км/час в городах США?», так я об этом и не говорил. Открою вам «америку», но Европа это не США, ну конечно если только в вашей логической цепочке, ведь США основали мигранты из Европы. Кстати найдите мне город в USA, коль вы поклонник данной страны, где с населением 1,5 млн есть все то что вы перечислили (хайвэй, 4-х уроневые развязки, широкие дорогие в центре города).
Вот опять логика = 0. не нужно мне указывать что США не европа, сам знаю. Я говорю что не надо нам навязывать европейские принципы городского планирования. Ответ на ваш вопрос : Хьюстон, Даллас, это то что приходит на ум за 1-2 секунды, по факту их десятки. А теперь вы может на мои вопросы которые в комментариях выше ответите фактами?
Не увидел в названных городах 4-х уровневые развязки. В любом случае там не дураки необходимая транспортная инфраструктура требуется с ростом города, так что там нет хайвэев через город. Никто вам ничего не навязывает, а ставят в пример. Еслиту вас на этот счёт паранойя, то это не ко мне.
1. Как много раз вы бывали в этих городах? (для облегчения задачи воспользуйтесь прогой Google earth в 3d режиме)
2. «В любом случае там не дураки необходимая транспортная инфраструктура требуется с ростом города, так что там нет хайвэев через город» причем тут инфраструктура связанная с ростом города и фраза: «так что там не хайвэев»? Где тут логическая связь начала предложения и его конца?
3. По поводу паранойи не перекладывайте с больной головы на здоровую
4. С вашей стороны фактов по прежнему нуль, толко вода и общие фразы, в очередной раз убеждаюсь конструктивный диалог с вами вести не возможно, чужие аргументы не воспринимаете, в ответ пишете всякую ерунду не имеющую смыла
Так что же побуждает отвечать вновь и вновь?
Возможно поможет только пожизненное лишение прав за пьянство за рулем. Как минимум
Идея хорошая, только у нас слишком силен фактор коррупции, могут и трезвого раскрутить
нужно просто ехать по своей полосе и не пьяным и не под воздействием наркотиков! а скорость хоть 10 км сделай таким закон не писан!
Ни одна камера и ни один знак не спасли ни одной жизни.
Био мусор, кончить этого нарика надо
Я всегда забываю, что у многих нет понимания «безопасная дорога в городе». Что практика многих крупных городов где нельзя больше 35 км в час иногда, или крупные штрафы за вождение в нетрезвом виде, это все не для нашего менталитета. Когда данная проблема касается кого-то, только тогда наши начинают понимать.
Бухло нужно запрещать, бухло
из-за одного урода пришла беда в дом людей, которые совсем невиновны, в этой ситуации!
Да простят меня многие, но снижение скоростного не поможет, да и лишения прав не поможет, менталитет у нас другой. Знаю одного человека, его лишили прав на 3 года за то что сел за руль в алкогольном, один фиг он продолжает без прав ездить, уверен в КЗ таких не мало. Как я считаю нужно вернуть возможность ЖПП останавливать не только когда нарушил а еще просто для проверки документов. Многие думают ровно поеду, не нарушу и не остановят, соответственно выпивают, а затем нажираются и результат мы видим выше.
Я тоже упоминал, что менталитет наш не позволит принять новые меры, но поколение меняется. В Европе такие же без ответственные граждане как у нас. Но ведь у них жёсткие наказания, большие штрафы, да даже уголовная ответственность за вождение без прав и в нетрезвом виде. Кстати практика запрета «остановки без причины» вредна, дорожная полиция должна иметь возможность остановить любого кто кажется подозрительно резко маневрирует, кто не нарушает им нечего боятся.
Каждому экипажу надо дать алкотестеры и наркотестеры. И пусть всю ночь шерстят и останавливают каждого. Через месяц будет ясно ху есть ху..
Случайных смертей не бывает, всё исходит от Аллаха, и добро и зло. Такова воля Аллаха. От судьбы то может ты и уйдешь, а от Аллаха не убежишь.
Чето он смотрит слишком избирательно. С депутатами и с усеновыми как то ничего непроисходит.