Два человека погибли в крупном ДТП в Алматы

Два человека погибли в крупном ДТП в Алматы

Ещё семеро пострадали.

По информации пресс-службы Департамента полиции г. Алматы, авария произошла ночью 17 октября. BMW пятой серии двигался в северном направлении по встречной полосе проспекта Сейфуллина. Вылетев на запрещающий сигнал светофора на пересечении с Богенбай батыра, седан столкнулся с Audi A6, направлявшейся на запад, а затем с Subaru Forester и Toyota Carina.

В ДТП погибли два человека, оба находились в Audi. Ещё семеро с различными травмами госпитализированы. Согласно заявлению полицейских, водитель BMW в момент инцидента находился в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Начато досудебное расследование по части 4 статьи 345 УК РК, мужчина задержан и водворён в изолятор временного содержания.

Комментариев: 32

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    mackonya

    Мы будем ежегодно терять людей на дорогах, пока не снизим скоростной режим до 50 км в час, а перед пешеходным переходом до 30 и конечно же установить везде камеры с режимом замера средней скорости.

    Ответить
    • Аватар
      За Русь - Усрусь   mackonya

      никакие камеры и режимы скорости не спасут, если водитель под алко-наркотой.

      Ответить
    • Аватар
      Radmir   mackonya

      » водитель BMW в момент инцидента находился в состоянии алкогольного и наркотического опьянения». Нужны ли еще аргументы здесь?

      Ответить
    • Аватар
      GV   mackonya

      Может лучше посоветуешь мусорам начать уже работу свою выполнять?

      Ответить
    • Аватар
      Покупатель   mackonya

      Что-за бред… Ты хоть 20 установи, если водитель в неадекватном состоянии летит с превышением и на запрещающий сигнал светофора, тут никакие ограничения скорости и камеры не помогут.

      Ответить
    • Аватар
      1   mackonya

      Причем тут средняя скорость если он пьяный, хоть 20км/ч сделай он сел за руль и поехал. Надо уголовную ответственность вводить сел за руль пьяный — поймали — год в тюрьму, а если поймали и отпустили, тем кто отпустил 2 года.

      Ответить
    • Аватар
      mackonya   mackonya

      Я конечно извиняюсь, что не разъяснил подробнее, все таки «контингент» обязывает. Число погибших на дорогах в городе Алматы только из-за не трезвости водителе? Если так то прошу прошения, видимо у меня другая статистика. Снижение смертности на городских дорогах возможен путём жёсткого контроля скорости и его ограничения вплоть до средней городской 35 км в час. Водитель который садиться за руль пьяным понимает что камер средней скорости нет, ограничение не 40, да и вообще наказание «смешное», а вот когда за смертельный случаи в ДТП виновнику будет грозить как за » преднамеренное убийство» и просто за вождение в состоянии опьянения лишение прав с конфискацией ТС, то и пьяные задумаются.

      P.S. но если подобные меры для вас кажутся радикальными, то уж простите меня нарушителя ПДД и любители сесть за руль слегка пьяными, я к вашей категории не отношусь и призываю таких жёстко наказывать.

      Ответить
      • Аватар
        Arman   mackonya

        у вас есть статистика, где люди придерживались текущих скоростей и были ДТП со смертельным исходом? Думаете, если человек пьяный сел за руль, то будет бояться знаков 30? 40? тут вы просто с пушки по воробьям. Нужно просто алкашей за рулем сразу в тюрьму на месяц другой, чтоб след раз думали, а если отправят кого на тот свет или хотя бы покалечат, то уже на несколько лет. Завтра сделает 30-40 ограничения и не сработает, то начнем отбирать авто у людей? так вообще не будет ДТП)

        Ответить
      • Аватар
        BMW_Power   mackonya

        «Снижение смертности на городских дорогах возможен путём жёсткого контроля скорости и его ограничения вплоть до средней городской 35 км в час.» это ваше личное умозаключение или есть подтвержденные официальные данные? Исследования, практически реализованные города и тд, дайте ссылки… Почему не 37 кмч?
        Почему вы умалчиваете про качество подготовки водителей в автошколах, продажу водительских удостоверений, продажу техосмотров, гнилую систему развода любых нарушений через агашку и тд ?
        Штраф за среднею скорость вообще не законен, т.к. нет четкой фиксации момента нарушения, расчет средней скорости это практически приговор по косвенным уликам.

        Ответить
        • Аватар
          mackonya   BMW_Power

          Ну по сколько «здравая логика не мой конек» будем обращаться к вашей логике. В первом комментарии я указал снижение скорости до 50 км/час, потом далее указал, что надо ужесточать вплоть до 35 км/час, логично ведь предположить что программу по снижении скорости от 50 до 35 не значит сразу установить 35 км/час и все. Во многих крупных городах Европы, когда берёшь автомобиль в прокат, то замечаешь в основном в городе 50 км/час, наиболее крупные туристические районы вводят 35-45 км/час, в некоторых жилых районах Испанских городов вводят свои ограничения муниципальные до 35 км/час. Я понимаю, что не мне учить наших водителей ПДД и современной практикой крупных городов «город для пешеходов». Но если подумать » вашей» логикой, то мы часто перенимаем практику крупных Европейских городов, что в вопросе безопасности наверное они чуточку дальше ушли.

          Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            В общем никакой конкретики, общие фразы, ожидаемо. По поводу «моей» логики: почитайте мои другие комментарии если интересно, неоднократно заявлял что считаю, не нужна нам европейская логика, мы от них Всем отличаемся, у нас места больше, и возможностей. мне больше импонирует американская логика, одноэтажная америка, если хотите, где в миллионных городах ходит один два маршрута автобусов по главной улице, а в центре крупнейших городов есть скоростные магистрали. Ой чуть не забыл у них в крупных городах прекрасно развит ОТ, метро, автобусы, такси и тд, при том широкие дороги, хайвэи, 4-х уровневые развязки и прочее, все это смогли сделать не удушая автомобилистов. ПДД там конечно тоже не все соблюдают, как и в европе, но копы взяток не берут, пить можно за рулем, но в меру, наказание адекватные у них за это, хоть и отличаются в разных штатах. Но про 35 кмч как общегородская скорость в usa ни разу не слышал.

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            «Ни разу не слышали про 35 км/час в городах США?», так я об этом и не говорил. Открою вам «америку», но Европа это не США, ну конечно если только в вашей логической цепочке, ведь США основали мигранты из Европы. Кстати найдите мне город в USA, коль вы поклонник данной страны, где с населением 1,5 млн есть все то что вы перечислили (хайвэй, 4-х уроневые развязки, широкие дорогие в центре города).

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            Вот опять логика = 0. не нужно мне указывать что США не европа, сам знаю. Я говорю что не надо нам навязывать европейские принципы городского планирования. Ответ на ваш вопрос : Хьюстон, Даллас, это то что приходит на ум за 1-2 секунды, по факту их десятки. А теперь вы может на мои вопросы которые в комментариях выше ответите фактами?

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Не увидел в названных городах 4-х уровневые развязки. В любом случае там не дураки необходимая транспортная инфраструктура требуется с ростом города, так что там нет хайвэев через город. Никто вам ничего не навязывает, а ставят в пример. Еслиту вас на этот счёт паранойя, то это не ко мне.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   mackonya

            1. Как много раз вы бывали в этих городах? (для облегчения задачи воспользуйтесь прогой Google earth в 3d режиме)
            2. «В любом случае там не дураки необходимая транспортная инфраструктура требуется с ростом города, так что там нет хайвэев через город» причем тут инфраструктура связанная с ростом города и фраза: «так что там не хайвэев»? Где тут логическая связь начала предложения и его конца?
            3. По поводу паранойи не перекладывайте с больной головы на здоровую
            4. С вашей стороны фактов по прежнему нуль, толко вода и общие фразы, в очередной раз убеждаюсь конструктивный диалог с вами вести не возможно, чужие аргументы не воспринимаете, в ответ пишете всякую ерунду не имеющую смыла

            Ответить
          • Аватар
            mackonya   BMW_Power

            Так что же побуждает отвечать вновь и вновь?

            Ответить
    • Аватар
      DoomDrake   mackonya

      Возможно поможет только пожизненное лишение прав за пьянство за рулем. Как минимум

      Ответить
    • Аватар
      мерс   mackonya

      нужно просто ехать по своей полосе и не пьяным и не под воздействием наркотиков! а скорость хоть 10 км сделай таким закон не писан!

      Ответить
    • Аватар
      S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.   mackonya

      Ни одна камера и ни один знак не спасли ни одной жизни.

      Ответить
  • Аватар
    Jp

    Био мусор, кончить этого нарика надо

    Ответить
  • Аватар
    mackonya

    Я всегда забываю, что у многих нет понимания «безопасная дорога в городе». Что практика многих крупных городов где нельзя больше 35 км в час иногда, или крупные штрафы за вождение в нетрезвом виде, это все не для нашего менталитета. Когда данная проблема касается кого-то, только тогда наши начинают понимать.

    Ответить
  • Аватар
    N E H A B A R

    Бухло нужно запрещать, бухло

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    из-за одного урода пришла беда в дом людей, которые совсем невиновны, в этой ситуации!

    Ответить
  • Аватар
    Виктор

    Да простят меня многие, но снижение скоростного не поможет, да и лишения прав не поможет, менталитет у нас другой. Знаю одного человека, его лишили прав на 3 года за то что сел за руль в алкогольном, один фиг он продолжает без прав ездить, уверен в КЗ таких не мало. Как я считаю нужно вернуть возможность ЖПП останавливать не только когда нарушил а еще просто для проверки документов. Многие думают ровно поеду, не нарушу и не остановят, соответственно выпивают, а затем нажираются и результат мы видим выше.

    Ответить
    • Аватар
      mackonya   Виктор

      Я тоже упоминал, что менталитет наш не позволит принять новые меры, но поколение меняется. В Европе такие же без ответственные граждане как у нас. Но ведь у них жёсткие наказания, большие штрафы, да даже уголовная ответственность за вождение без прав и в нетрезвом виде. Кстати практика запрета «остановки без причины» вредна, дорожная полиция должна иметь возможность остановить любого кто кажется подозрительно резко маневрирует, кто не нарушает им нечего боятся.

      Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    Каждому экипажу надо дать алкотестеры и наркотестеры. И пусть всю ночь шерстят и останавливают каждого. Через месяц будет ясно ху есть ху..

    Ответить
  • Аватар
    GV

    Чето он смотрит слишком избирательно. С депутатами и с усеновыми как то ничего непроисходит.

    Ответить