Компакт-кроссоверы возведены на упрощённой платформе MQB A0 (как ранний и более короткий VW T-Cross), у них одинаковые крылья, двери, крыша, остекление. При этом назвать близнецами Vision IN и Taigun тоже никак нельзя, поскольку автомобили имеют индивидуальное оформление свои решётки, капоты, бамперы, светотехнику, багажные двери, пороги и пр.
Чешская машина получилась более эффектной: на 19-дюймовых колёсах, со злым прищуром светодиодных фар, грилем с подсветкой и прячущимися дверными рукоятками как на премиальных моделях. Интересно, что сохранится из этого на стоковой версии?
Под капотами новичков ожидаются два двигателя: 1.0 и 1.5 TSI (110 и 150 л. с.), в паре с которыми будет идти коробка DSG и только передний привод. Набор сотни займёт 8.7–9.9 сек., в зависимости от мотора, при максималке 183–195 км/ч. Для VW Taigun будет доступна CNG-версия на сжатом природном газе (невзирая на риски, в Индии машины с ГБО набирают популярность). Дорожный просвет насчитывает вполне достаточные 205 мм.
Первой в серию пойдёт Vision In — весной 2021 года. Осенью настанет черёд фольксвагеновского собрата. О продажах новинок в других странах, кроме Индии, ничего не сообщается.
Не могу всерьез как кроссовер воспринимать всякую переднеприводную мелюзгу, которой съезжать с асфальта смертельно опасно.
скажи как есть, у меня жуткая фобия немецких авто, зачем придумывать глупые отмазки.
Чешская машина получилась более похожа на Корейскую