• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Судя по недавним фотографиям предсерийного прототипа, третье поколение Dacia Duster слегка укрупнится в размерах и будет оформлено в стилистике более крупного концептуального вседорожника Bigster 2021 года, которому пророчили быть большой Lada. Преемник займёт достойные позиции в своей категории, сохраняя при этом прежнюю демократичность цен, чтобы не снижать оборотов продаж.
На новинку возлагаются и другие надежды. Так, будущий Duster станет основой плана Dacia по репозиционированию себя в Старом Свете в качестве машины для «активного отдыха» за пределами дорог, тем самым став доступной альтернативой Jeep, который за минувшие годы устойчиво внедрился в европейский рынок. Не Grand Cherokee, конечно, но вместо Compas или Renegade — почему бы нет? Таково убеждение главного дизайнера Renault Group Лоренса ван ден Акера, высказанного в интервью Autocar.
Что же до грядущей экспансии китайского автопрома в ЕС, прежде всего высокотехнологичных «электричек», то ван ден Акер сохраняет сдержанный оптимизм. «Когда все бренды станут дороже
Согласно данным о продажах, опубликованным JATO, отлично чувствующий себя под эгидой Renault румынский бренд провел коммерчески удачный 2022 год в Европе, где ему удалось превзойти продажи Opel/Vauxhall, Fiat, Citroën, Nissan и SEAT. Показатели первого полугодия
Никогда этот кроссовер не будет в качестве машины для «активного отдыха» за пределами дорог, с такой низкой посадкой и его технической надёжностью ему лучше не съезжать с асфальта.
Да ладно. Люди активно его пользуют, посмотрите сколько видео на ютубе. Очень достойно едет по бездорожью
Люди активно его используют в качестве внедорожника, в том числе в довольно тяжелых дорожных условиях. До инфляции это была вполне доступная универсальная машина на каждый день. Щас-то по новым ценам кто его покупать будет;