Duster приготовился сменить имидж

Duster приготовился сменить имидж

Следующую генерацию популярного кроссовера в Dacia собираются позиционировать в качестве доступной альтернативы младшему Jeep.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Судя по недавним фотографиям предсерийного прототипа, третье поколение Dacia Duster слегка укрупнится в размерах и будет оформлено в стилистике более крупного концептуального вседорожника Bigster 2021 года, которому пророчили быть большой Lada. Преемник займёт достойные позиции в своей категории, сохраняя при этом прежнюю демократичность цен, чтобы не снижать оборотов продаж.

Duster приготовился сменить имидж
Рендер третьего поколения Dacia Duster

На новинку возлагаются и другие надежды. Так, будущий Duster станет основой плана Dacia по репозиционированию себя в Старом Свете в качестве машины для «активного отдыха» за пределами дорог, тем самым став доступной альтернативой Jeep, который за минувшие годы устойчиво внедрился в европейский рынок. Не Grand Cherokee, конечно, но вместо Compas или Renegade — почему бы нет? Таково убеждение главного дизайнера Renault Group Лоренса ван ден Акера, высказанного в интервью Autocar.

Что же до грядущей экспансии китайского автопрома в ЕС, прежде всего высокотехнологичных «электричек», то ван ден Акер сохраняет сдержанный оптимизм. «Когда все бренды станут дороже из-за перехода на электромобили, не каждый сможет позволить себе этот шаг, — говорит он. — И поэтому всегда найдутся люди, которым потребуется достойный, доступный, необходимый и крутой транспорт».

Согласно данным о продажах, опубликованным JATO, отлично чувствующий себя под эгидой Renault румынский бренд провел коммерчески удачный 2022 год в Европе, где ему удалось превзойти продажи Opel/Vauxhall, Fiat, Citroën, Nissan и SEAT. Показатели первого полугодия 2023-го радуют ещё больше, поскольку Dacia удалось реализовать 292 000 автомобилей, что на 30 % превысило аналогичный уровень прошлого года.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    хомо сапиенс

    Никогда этот кроссовер не будет в качестве машины для «активного отдыха» за пределами дорог, с такой низкой посадкой и его технической надёжностью ему лучше не съезжать с асфальта.

    Ответить
    • Аватар
      RustamAktau   хомо сапиенс

      Да ладно. Люди активно его пользуют, посмотрите сколько видео на ютубе. Очень достойно едет по бездорожью

      Ответить
    • Аватар
      Владимир   хомо сапиенс

      Люди активно его используют в качестве внедорожника, в том числе в довольно тяжелых дорожных условиях. До инфляции это была вполне доступная универсальная машина на каждый день. Щас-то по новым ценам кто его покупать будет;

      Ответить