На страницах корпоративного издания Toyota Times переместившийся в кресло председателя правления Акио Тойода порассуждал на тему, как расширился традиционно возрастной круг клиентов седана Century с появлением одноимённого кроссовера. Без тени сомнения Тойода заявил, что новый Century «подойдёт молодым людям», а также тем, «кто раньше считал, что Century (седан) не для них».
Любопытно, много ли в той же Японии найдётся молодёжи, которая, не раздумывая, купит себе ультралюксовый вседорожник ценой 25 млн иен (около 170 000 долл. США), когда новый Land Cruiser 300 там стоит втрое дешевле? Даже без учёта того фактора, что идеология использования вседорожного Century подразумевает наличие наёмного шофёра.
Также Тойода отметил смещение консервативных предпочтений даже старшего поколения в сторону прагматизма. По его словам, были времена, когда на парковке для руководящего состава возле
Комментариев: 0