Конечным смыслом постройки монстра было сделать более значимой знакомую всему миру машину. Чтобы люди не только умилялись, но ещё и опасливо давали дорогу. Причём изначальные планы Скотта Таппера и его родителя предусматривали увеличение габаритов «Жука» по всем направлениям вдвое, но тогда бы такой автомобиль просто бы не смог передвигаться по дорогам общего пользования.
Прогнав имевшийся у них кабриолет Volkswagen Beetle образца 1959 через
В значительно более просторном, чем у исходника, салоне нашлось место комфортным креслам с подогревом и полному электропакету, включающему в себя кондиционер, электростеклоподъёмники, ГУР и т. д. При этом интерьер максимально аутентичен, поэтому заёмные приборы спрятаны за передней панелью и выдвигаются наружу лишь по требованию.
Изрядно раздобревший «Жук» сохранил узнаваемость, и пока рядом с ним не оказывается предмет для сравнения, воспринимается как обычная машина. Хотя по факту он теперь крупнее «хаммера» и не заметить его даже в зеркале заднего вида, стало просто невозможно.
А что больше делать людям когда живут в достатке?
главное что не тойоту покупают и переделывают. Когда у людей достаток,они ездят на немецких авто.
Вольксваген Жук покупался отнюдь не теми людьми у которых был достаток. Это один из самых бюджетных автомобилей на западе.
переделывают не из немецких
так и переделывают не из немецких