Министр отметил, что чисто полицейскими и административными методами стражи порядка не смогут добиться безопасности на дорогах.
— Здесь, по-видимому, нужно решать вопросы по развитию дорожной инфраструктуры. Это строительство развязок, пешеходных переходов, установление по дорогам посередине ограждающих устройств. 20 % погибших в ДТП приходятся на случаи, когда водители выезжали на встречную полосу. 25 % погибших — наезды на пешеходов, которые вынуждены перебегать дорогу в необустроенных местах, где нет переходов. Вот два направления, которые мы должны отрабатывать, — заявил сегодня министр внутренних дел на брифинге в СЦК.
Глава ведомства также напомнил о низком уровне дисциплины казахстанских водителей. По его словам, в 2018 году полицейскими задержано 17.8 тысячи граждан, управлявших авто в нетрезвом состоянии. 25.6 тысячи были лишены водительских прав за игнорирование ПДД, а 2 200 водителей подвергнуты административному аресту.
Пока пешеходу не грозит административное наказание в виде штрафов, то они будут переходить в неположенном месте, никакие ограждения не остановят.
ОООО,я с вами согласен )))
Но еще припишу, что в принципе ограждения «вообще» сайгаков не останавливают, даже под носом жолпол бегают и хоть бы «хны»
нужно вводить ответственность сайгаков за дтп
Какой умный министр — * нужно решать вопросы по развитию дорожной инфраструктуры* …Дошло Наконец то !!! А за сайгаков , переходящих в неустановленных местах — вообще не должно быть ответственности у водителя ! Как в любимой чинушами Европе ! А сайгаки должны платить за ущерб !
Он так не хочет в отставку что в последнее время столько «наговорил» просто диву даешься чего столько лет молчал и от журналистов убегал, вынашивал идеи?!))))
Проще всего взять на жесткий контроль. Перебежал 1 раз — 3 суток, 2 раз за год — 5 суток, 3 раз — 15 суток как тупого который не понял с 1 и 2 раза, на следующий раз сделать 40 суток. По одной простой причине — водитель сбивает — садиться, а почему водитель должен отвечать за дибила? Пусть сам дибил и сидит и думает стоит ли пройти 30-50 метров (зачастую до перехода) или все таки повешать на водителя срок?
слишком много дебилов для отлова.
профилактика в этом направлений нужна, но вводить ответственность за дтп пешеходами маст хэв.
Лучше принудительные работы, чем без толку за счёт налогоплательщиков будут сидеть и тупо жрать весь срок! Пускай мусор собирают, арыки чистят, снег, лед долбят — приводят в порядок город, вместе с теми кто мусорит и харкает!
В прошлом году демонтировали кучу заборов, в т.ч. у дорог в Алмате. Наши чиновники вообще между собой общаются??
Кстати, заметил такую картину в Алматы: на многих перекрёстках со светофором, нанесли «зебру», и теперь эти безмозглые пешеходы ходят на красный!! мол я же на зебре…….и ещё мне указывает на это, хотя при этом ему горит красный свет!! Уберите эти художества оттуда, где есть светофор!!!
Ещё нужно министра поменять на толкового
Наверное нужно сделать исследование и привести научный доводы. Какое от сырое заявление. Зовите профессионалов.
забыли указать сколько тысяч отмазались взятками за управление в нетрезвом виде (это самое гнилое в наших гаишниках… я понимаю брать взятки за нарушения поворотник, сплошная, парковка, еще что-то…, но отпускать пьяных… это позор, фу таким быть)
А если для начала сделать освещение на тех которые уже имеются?