• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В интервью журналистам Михаэль Шибе, генеральный директор AMG и ответственный за продажи
С учётом того что полумиллионный экземпляр
По словам Шибе, Mercedes является клиентоориентированной маркой и старается угодить самым разнообразным вкусам, поэтому в обозримом будущем продолжит выпускать как G 63 с твинтурбированным V8, так и более экономный G 550 с рядной турбошестёркой с гибридной надстройкой. Для тех же рынков, куда доступ топливных машин окажется в перспективе перекрыт, уже готово батарейное исполнение внедорожника G 580, сроки службы которого, как рассчитывают в компании, окажутся столь же длительными, как у классического прародителя.
Да ну, а остальные уже давно сгнили? У меня ниссан террано уже 28 лет и не просто на ходу, ещё лет 20 пробегает при должном уходе. Только в отличии от гелика запчасти не стоят как для космического аппарата.
на ходу? какой ценой? цена на расходники и сервис Мерса выше обычной, а гелика выше чем у мерса 🙂
Еще ликвидность у них низкая, вот и ездят подолгу.
Мерс лгут и пиарятся как могут. Старые гелендвагены ходят, что им будет, там все нормально сделано. То, что пошло после нулевых этот шрот одноразовый очень часто вижу на эвакуаторах. Верный признак высочайшего качества.