Dodge Durango SRT готовится к отставке

Dodge Durango SRT готовится к отставке

Поклонникам модели будут предложены прощальные серии заряженного внедорожника, начиная с Durango SRT 392 AlcHEMI с 475-сильным мотором.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Насколько высокопроизводительный, настолько и прожорливый двигатель V8 Hemi обеспечил доминирование Dodge в специфическом североамериканском сегменте сверхмощных внедорожников. Однако всё, что имеет начало, имеет и конец: вслед за легковыми масклами Charger и Challenger в прошлое уходят и форсированные SUV марки.

Наступивший 2024 год будет отмечен прощальными сериями Dodge Durango SRT так называемого последнего призыва, включая поистине безумную версию Hellcat. Первым представлен Durango SRT 392 AlcHEMI, приводящийся в действие 6.4-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 475 л.с. и 637 Нм крутящего момента, что позволяет ускоряться до сотни за 4.5 секунды. При этом возможность буксировки прицепа массой до 4 тонн сохраняется, как и у обычных Durango без приставки SRT в названии.

Dodge Durango SRT готовится к отставке

Снаружи, от бампера до бампера поверх кузова, внедорожник украшен «гоночными» полосами с сотовой текстурой и тонким жёлтым обрамлением. За ажурными 20-дюймовыми колёсными дисками Satin Black SRT проглядываются жёлтые суппорты тормозов Brembo. Кожаный салон отделан карбоном, руль увенчан подсвеченным логотипом SRT, а на обивке сидений заметны контрастная жёлто-серебряная строчка и вышитые цифры 392 — литраж мотора в кубических дюймах.

Dodge Durango SRT готовится к отставке

Тираж Durango SRT 392 AlcHEMI будет ограничен 1000 экземплярами, по 250 каждого из кузовных цветов Diamond Black, Destroyer Grey, Vapor Grey и White Knuckle. Финальная цена авто превышает 80 тыс. долларов. Производство машин развернётся в апреле с началом поставок в мае.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Очередной, уже никому не нужный американский «мастодонт» отправляется на свалку истории. Да за 80 тысяч американских «убитых енотов» (у.е.) уж всяко лучше взять какой-нибудь навороченный китайский внедорожный гибрид, который по проходимости, мощности и оснащению уделывает это американское недоразумение в одну калитку и всухую… Короче, «гегемон» сдулся. Ну туда ему и дорога. А что вы хотели, если америкосы разучились делать нормальные машины…

    Ответить
    • Аватар
      111   Mar_SS

      Это же ирония про китайцев?

      Ответить
      • Аватар
        Levium   111

        конечно, куда сравнивать 2-х литровую китайскую рядную свистелку с V8

        Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   Levium

          Куда сравнивать, говорите? Ну давайте сравним. Берем серийный китайский гибрид BYD Leopard 5, при стоимости его в 50680 долларов он имеет суммарную мощность почти в 700 коней с разгоном менее 5 сек до 100 и расходом топлива в 10 литров. «Свистелка» о 2-х литрах тут погоды не делает никакой, вся мощность создается электромоторами. Клиренс в 220 мм и момент почти в 1000 Н, это почти как у тепловоза. Далее, пневмоподвеска и возможность «танкового разворота» на месте. Про богатое оснащение салона можно даже не упоминать, китайцы в этом преуспели. Про мультимедиа говорить уже несерьезно — 3 экрана и проекция на стекло, это как базовая комплектация А что может предложить Dodge Durango SRT? Ограниченную серию в 1000 единиц и жрущий топливо, как не в себя V8 с ценой в 1,5 раза больше? И тамагочи вместо нормальной системы? Вы серьезно за вот ЭТО хотите 80000 долларов?

          Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   111

        Ага, «ирония». Сделают всего 1000 экземпляров сего пепелаца, и прощай навсегда. Был бы хорош, фиг с два бы прекращали производство.

        Ответить
  • Аватар
    Тал

    странная машина, кому она нужна, когда трекхок

    Ответить