• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
История нынешнего поколения Lada 4×4 в Европе подходит к концу. Официальные дилеры марки в Западной Европе распродают остатки российских вседорожников.
О том, что Lada собирается полностью уйти с европейского рынка из-за ужесточения экологических норм, стало известно ещё в апреле 2019 года. Тогда сообщалось, что поставки машин будут прекращены в самое ближайшее время и дилерам предстоит лишь распродавать остатки. Однако, судя по всему, машины отгружались и в 2020-м. По данным немецкого Autonotizen, новые Lada 4×4 прекратили появляться в стране с минувшего марта, но официальный импортёр продолжит закупать запчасти.
Какие стоки остались в автосалонах на сегодняшний день, неизвестно. Как сообщает «АВТОСТАТ», по итогам четырёх месяцев 2020 года во всём Евросоюзе было продано лишь 662 «лады». Это почти на 60 % меньше, чем годом ранее.
Отметим, недавно вседорожником Lada 4×4 обзавёлся бывший гонщик
В Казахстане с начала года был продан всего 391 автомобиль. Это один из самых низких показателей для Lada 4×4 за последние годы.
Мой приятель купил Ниву в Москве за 15000 рублей в хорошем состоянии ! Вот цена этому авто !
Дорого, за это корыто
Младшему Шуми инфу слили))
у кацапов как всегда свой особый скрепный путь, нет чтобы подогнать нормативы по выхлопу под стандарты, и продавать дальше, они вместо этого сворачивают лавочку в Европе…… ах да, я забыл, как можно подогнать нормативы по выхлопу, если из технологий , только кувалда с зубилом и несменяемый путлер-фюрер
Логика в том чтобы покупали «своё» неужели не понятно?
А экспортные варианты сейчас отличаются, как, например, при СССР?