• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Toyota представила новое, второе по счёту поколение C-HR. Новинка по-прежнему отличается необычным ярким дизайном, но полностью переосмыслена. Кроссовер стал более технологичным внутри и больше не оснащается никакими другими силовыми установками, кроме гибридных. В продаже — в начале 2024 года.
Новое поколение Toyota C-HR разработано европейской студией концерна и для европейцев же предназначено. Кроссовер, как и ранее, больше похож на приподнятый хот-хэтч, но сейчас его внешность определяется другой стилистической политикой марки: C-HR выглядит близким родственником всех последних моделей, включая Crown, Prius и bZ4X. При этом именно на C-HR дебютировали утопленные ручки дверей — ранее на «тойотах» они не применялись.
Для паркетника разработали иную схему окраски кузова (доступна за доплату) и оригинальное украшение для кормы — название модели вписано в световую балку задних фонарей. Изменения в дизайне привели к тому, что C-HR стала чуть короче (до 4360 мм) при прежней колёсной базе (2640 мм).
Интерьер отличается мощным центральным тоннелем, крупной перемычкой между передними креслами и сразу несколькими экранами. Приборная панель получила диагональ 12.3 дюйма, экран медиасистемы может быть 8- или 12.3-дюймовым, а за доплату доступен проекционный дисплей, при этом два экрана заявлены уже в базе. Предусмотрены «цифровой ключ» и возможность управления некоторыми функциями со смартфона. Стеклянную крышу лишили внутренней шторки — в Toyota заявили, что особое стекло не пропускает УФ-лучи, поэтому салон и так не будет перегреваться, а без шторки автомобиль на 5 кг легче.
Вошёл в стандартное оборудование и комплекс ассистентов безопасности Safety Sense, который может работать синхронно с атмосферной подсветкой. В случае возникновения тревожной ситуации она подкрепит звуковое сообщение красным «подмигиванием». Парковать кроссовер можно будет, стоя снаружи и управляя процессом через телефон.
Базовая версия получит связку из 1.8-литрового атмосферника и электромотора в сочетании с вариатором. Развивают они 140 л. с. и способны разогнать кроссовер до 100 км/ч за 9.9 секунды. Промежуточная модификация — похожая связка, но уже на базе мотора объёмом 2.0 литра, выдающая 198 л. с. Только такая C-HR может быть полноприводной за счёт дополнительного электромотора на задней оси.
Самые дорогие кроссоверы впервые станут подзаряжаемыми гибридами. Совокупная мощность электродвигателя и ДВС увеличена до 223 л. с., а благодаря 13.8-киловаттной батарее C-HR проедет без бензина до 66 километров. Гибрид станет самым динамичным: разгон до 100 км/ч займёт 7.4 секунды. Кроме того, у такого кроссовера ещё и особо продвинутая навигационная система, способная автоматически переводить силовую установку на электротягу при пересечении границы экозоны. Экологичность новинки подчёркнута материалами отделки салона, выполненными из переработанных пластиковых бутылок.
На старте продаж Toyota C-HR получит сразу несколько «приветственных» модификаций с расширенным уровнем оснащения, а также «подогретую» версию GR Sport с 20-дюймовыми колёсами и спортивным декором. Цены пока не названы.
Комментариев: 0