• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) серьёзно озабочено ситуацией со смертностью на дорогах США. В частности, беспокойство вызывают наезды на пешеходов, летальные исходы в которых выросли на 33 %, если брать
Ради изменения ситуации инженеры подготовили
Проект правил и рекомендаций предполагает новые требования по безопасности для передней части автомобиля. В частности речь, к примеру, идёт о форме капота, радиаторных решёток и крыльев. Все перемены направлены на снижение риска смертельных травм при наезде. Особое внимание уделяется повреждениям головы, для чего будут разработаны новые тесты с применением двух типов «голов»: взрослого человека и
Вот нахрена на таком "камазе" по городу рассекать, а? Приехала, млин, пендо-деревня… Катайся на таком по своему ранчо, а в городах, да по асфальту, уж всяко лучше на обычном седане…
по факту это грузовик, на него идет категория С, многие пикапы имеют максимальную массу более 3.5т, у нас соответственно под знак "грузовое запрещено" или на магистралях на левую полосу выезжать вообще не могут..
Грузовик то грузовик, только вот пикапы разной грузоподъемности бывают, например Ford F150, Рам1500, Сильверадо 1500 грузоподъемность, 1500 фунтов или 680 кг, по факту такая же грузоподъемность может быть и у какого нибудь Альфарда, который вообще минивэн
ждем очередных уродов