Невзирая на бодрый вид, идейный наследник Freelander уже довольно возрастной автомобиль, ведь делается он ещё с 2015 года. А всё потому, что семена дизайна, посеянные некогда великолепным Evoque, дали коммерчески успешные всходы. За восемь лет пребывания на конвейере Discovery Sport (теперь именно так, без привычного имени Land Rover) обновлялся не раз и даже ухитрился поменять платформу внутри одного поколения. И вот теперь пришла пора очередного и, судя по всему, последнего рестайлинга.
Снаружи — сугубо косметика. Крупноячеистый узор радиаторной решётки, подвергшийся незначительной ревизии пластиковый обвес кузова, новые колёсные диски.
Иное дело — салон, где ранее доступные лишь в виде опции цифровая приборка и лепестки переключения передач на руле отныне являются достоянием всех Discovery Sport. При этом сердцевина передней панели стала выглядеть беднее, поскольку лишилась двух крупных шайб настроек климатической установки, управление которой перенесено на мультимедийный экран, укрупнившийся ради этого с 10.25 до 11.4 дюйма. Вероятно, корпоративные дизайнеры искренне полагают, что, избавляя интерьер от физических переключателей и вспомогательного оборудования, делают его чище и благороднее.
Автопроизводитель постепенно готовится к отказу от ДВС. Так, начиная с нынешнего года из линейки моторов исчезла топовая
В Европе рестайлинговый Discovery Sport можно приобрести как минимум за 60 тыс. евро. В Казахстане цены на модель прошлого года с
Это очень хороший кроссовер во всех поколениях. Особенно с бензиновым мотором в 290 л.с. В своем ценовом сегменте #1.
Ленд Ровер, рэиндж Ровер, вся эта группа jlr которая посыпала голову пеплом и признавала низкое качество их продукции…
https://youtu.be/HcfHBgUTn7I