Литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP), используемые параллельно с никель-марганец-кобальтовыми (NMC) АКБ в современных электромобилях, обладают рядом весомых преимуществ: они значительно дешевле, поскольку в их конструкции не применяются дорогие металлы, держат параметры в более широком диапазоне рабочих температур и у них длительный срок службы.
Владельцы моноприводных Tesla Model 3 начального уровня, куда преимущественно и ставятся LFP китайской компании CATL, на форумах Reddit делятся мнениями касательно полученного опыта эксплуатации машин с новым типом батарей. И он оказался весьма обнадёживающим!
Несмотря на меньшую ёмкость и более длительный цикл зарядки по сравнению с NMC,
Более длительные сроки эксплуатации выявят и другие достоинства или же недостатки
Комментариев: 0