Денежную компенсацию начали выплачивать за сданные в утиль грузовики и автобусы

Денежную компенсацию начали выплачивать за сданные в утиль грузовики и автобусы

Ранее пришедшие в негодность машины категорий М2, М3, N1, N2 и N3 обменивали только на скидочные сертификаты.

Сегодня, 12 октября 2020 года, выдачу сертификатов в обмен на пассажирские и грузовые авто временно приостановили. Как сообщила пресс-служба ТОО «Оператор РОП», за сдачу старой техники в утиль до конца года будут расплачиваться только деньгами, так как выбраны все лимиты. Размер выплат за грузовики и автобусы, как и за легковые, варьируется в зависимости от комплектации машины.

Категории транспортных средств Размер выплат
Полная комлектация Неполная комплектация
Пассажирские
М1
Легковые автомобили (не более 8 посадочных мест)
200 016 тенге (72 МРП) 150 012 тенге (54 МРП)
М2
Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие без учёта водительского места свыше 8 посадочных мест, с общей массой не более 5 тонн
400 032 тенге (144 МРП) 350 028 тенге (126 МРП)
МЗ
Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие без учёта водительского места свыше 8 посадочных мест, с общей массой более 5 тонн
600 048 тенге (216 МРП) 550 044 тенге (198 МРП)
Грузовые
N1
Автомобили с массой не более 1.3 тонны
200 016 тенге (72 МРП) 150 012 тенге (54 МРП)
N1
Автомобили с массой без нагрузки от 1.3 до 3.5 тонны
400 032 тенге (144 МРП) 350 028 тенге (126 МРП)
N2
Автомобили с массой свыше 3.5 тонны, предназначенные для перевозки грузов не более 12 тонн
400 032 тенге (144 МРП) 350 028 тенге (126 МРП)
N3
Автомобили, предназначенные для перевозки грузов более 12 тонн
600 048 тенге (216 МРП) 550 044 тенге (198 МРП)
Категория авто Полная комплектация Неполная комплектация
М2, М3 – кузов (шасси);
– крышка капота;
– крышка багажника;
– двери (штатное количество);
– колёса (штатное количество);
– ограждающее покрытие колёс (крылья) (штатное количество);
– двигатель с генератором, стартером, карбюратором/системой впрыска (установлено на штатных местах);
– радиатор;
– аккумулятор;
– коробка передач (установлено на штатных местах);
– раздаточная коробка, мосты и редукторы мостов, крупноузловые детали, подвески ходовой части, карданные валы (в случае, если они предусмотрены штатным оснащением заводом-изготовителем, установлено на штатных местах).
— кузов (шасси, в том числе мосты);
— двигатель;
— коробка передач, раздаточная коробка;
N1, N2, N3 — кузов/ фургон/ платформа/ специальное оборудование на шасси (в случае, если они предусмотрены штатным оснащением изготовителя);
— кабина;
— шасси;
— двери (штатное количество);
— колёса (штатное количество);
— двигатель с генератором, стартером, карбюратором/системой впрыска;
— радиатор;
— аккумулятор;
— коробка передач;
— раздаточная коробка, мосты и редукторы мостов, крупноузловые детали, подвески ходовой части, карданные валы (в случае, если они предусмотрены штатным оснащением изготовителя, установлено на штатных местах).
Допускается отсутствие деревянных конструкций ВЭТС категорий N1, N2, N3.
— кузов/ фургон/ платформа/ специальное оборудование на шасси (в случае, если они предусмотрены штатным оснащением изготовителя);
— кабина;
— шасси, в том числе мосты (в случае, если они предусмотрены штатным оснащением изготовителя);
— двигатель;
— коробка передач, раздаточная коробка.
Допускается отсутствие деревянных конструкций ВЭТС категорий N1, N2, N3.

Для справки: всего с начала работы программ по утилизации у казахстанцев было принято около 150 тысяч старых авто, из них 2596 — среднетоннажных и порядка 600 тяжёлых грузовиков и автобусов.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.