Апрель — самый хлебный месяц для автосервисов и станций шиномонтажа, но в этом году всё иначе. Ограничительные меры сделали работу предприятий по обслуживанию автомобилей невозможной. Машины по улицам ездить продолжают, а вот обслуживать их официально негде.
Все большие шинные центры не работают. По словам сотрудника одного из центров, там ждут притока клиентов только после окончания карантина. «У нас десять постов, много шин и дисков на хранении, но работать нельзя», — говорит мужчина.
Мы обзвонили ещё с десяток пунктов шиномонтажа поменьше, и лишь один из собеседников посоветовал позвонить в среду. С другой стороны, следует ещё потерпеть, буквально вчера министр информации и общественного развития Даурен Абаев сообщил, что в третьей декаде апреля на режим полного рабочего дня перейдут некоторые отрасли, включая автосервис и шиномонтаж. Поживём — увидим.
Однако в чём не приходится сомневаться, так это в том, что после спада пандемии спрос на автомобили лишь увеличится, хотя и не сразу. Ведь автомобилисты болеют гораздо реже тем же гриппом, чем пассажиры общественного транспорта, но в истории с коронавирусом это стало решающим фактором. Личные автомобили, даже немолодые, будут сохранять жизнь и здоровье своих хозяев.
если государство сейчас не поддержит малый и средний бизнес в Алматы, то город сядет на пятую точку и ооооочень долго не встанет. Ведь основные работодатели это и есть малый и средний бизнес.
Конкретно как поддержать? Кроме того, что было уже озвучено государством. Есть реальные требования по поддержке, без фанатизма..?
конечно! самая лучшая помощь, это вливание средств под 0,5% годовых кредитных денег!
Это не выход, тем более не у всех есть обеспечение, т.е. залог под эти кредиты. Даже, если и получить эти кредиты даже под 1% возвратность будет очень низкая. Моё предложение — это в контретном интересном производственном проекте участвует государство с предпринимателем в течении 5 лет, совместными усилиями развивают производство и по истечению 5-летнего срока все это производство передается предпринимателю, как будущему платежеспособному налогоплательщику. Я не говорю про миллиардные проекты, имею ввиду мелкие производство для малого бизнеса.
вы говорили без фанатизма ))) я и привел самый безобидный! ))) а у Вас уже фантастикой попахивает )))
Вы плохой солдат, который считает так, что стать генералом эта — фантастика.. ))).
Кризис. Во всех уважающих себя странах правительство поддерживает своих граждан деньгами и всякими льготами, а наши еле еле дают и то не всем несчастные 42500. Говорят мы отстрочим налоги но потом вы должны их заплатить, так же и с кредитами. Дают отсрочку, но платить всё равно придётся. А откуда взять если кризис и он будет долгим. Но наши умники считают что мы получаем по 500 тыс тенге и для нас это не проблема. Хочется сказать не хорошие слова в адрес наших чиновников, да боюсь наказания Всевышнего Аллаха.
Зачем им открываться? Ведь основной контингент потребителей дома под замком будет сидеть дальше. И какой спрос будет, если люди сейчас последний … без хрена доедают. У кого деньги на машины , они их просто проедают.
Если ты работаешь, неважно есть клиент или нет, то 42500 уже не положено
Уже давно забили на, так называемую, власть и авто помыли в «лето» переобули