В прошлом году в США было продано 897 000 грузопассажирских машин F-серии, а во всём мире F-150 по уровню массовости выпуска уступил лишь значительно более дешёвой Toyota Corolla (миллион с небольшим против 1.2 млн). Неудивительно, что фордовские инженеры не стали экспериментировать, и новая генерация пикапа отличается от нынешней (шесть лет в производстве) сугубо эволюционными улучшениями внешности, повышением комфорта, расширением и без того впечатляющих эксплуатационных возможностей.
Новый Ford F-150 будет доступен в трёх типах кабины с двумя вариантами колёсной базы для каждой, с задним или полным приводом, с колёсами размерностью от 17 до 22 дюймов и в шести уровнях оснащения, включая 11 вариантов дизайна радиаторной решётки. Гамма силовых установок в составе бензиновых атмосферников V6 3.3 и V8 5.0, турбошестёрок EcoBoost 2.7 и 3.5, а также трёхлитрового турбодизеля V6 впервые в истории модели дополнена гибридной связкой PowerBoost. В неё входят бензомотор V6 3.5 EcoBoost, 47-сильный электродвигатель и литий-ионная тяговая батарея символической ёмкостью 1.5 кВт·ч. Благодаря довеску гибридный F-150 сможет проехать на одном баке более 1120 км и способен тягать за собой прицепы массой до 5.4 т. Коробка передач для всех модификаций одна — 10-ступенчатый автомат SelectShift.
Полностью электрическая версия машины будет представлена позже (когда — не говорится), равно как и новое поколение F-150 Raptor. Впрочем, премьера последнего может состояться ещё до конца нынешнего года, если верить словам Доуна Маккензи, менеджера по автомобильным коммуникациям Ford.
Архитектура салона особых изменений не претерпела: на дорогих версиях пикапа ожидаемо появились цифровая приборная панель и 12-дюймовый сенсорный экран медиасистемы Sync 4; широченному центральному тоннелю, явно слишком просторному для одного селектора коробки передач, придумали использование в качестве «рабочей поверхности» (читай — стола). Впрочем, для бюджетных исполнений всё осталось привычным и не так затратно (от 30 тыс. долларов за машину): аналоговая приборка, кочерга автомата на колонке руля и третье сиденье посередине.
Комплекс систем активной безопасности нового Ford F-150 с функциями автоторможения и распознавания пешеходов, камерой заднего вида, ассистентом парковки с прицепом дополнен опциональным автопилотом Active Drive Assist, сохраняющим функциональность на более чем 160 000 километров трасс США и Канады. При его активации можно даже отпустить руль — достаточно лишь следить за дорогой (датчики сканируют угол взгляда, и они же просигнализируют, если водитель начнёт засыпать).
Для эксплуатации в отдалённых районах, где имеются проблемы с бесперебойной подачей электричества, можно заказать встроенный генератор Pro Power Onboard мощностью от 2 до 7.2 кВт, способный служить как источником автономного питания, так и средством подзарядки электрических приборов от бортовой электросети.
В США продажи нового поколения Ford F-150 стартуют осенью. С учётом массовости модели её выпуск ведётся сразу на двух заводах компании в Мичигане и Канзас-Сити.
Почему мы не живём так?
Американцы так живут потому, что у них есть печатный денежный станок для денег, которые принимают во всем мире, возможность безлимитного внешнего долга и 11 авианосцев защищающих эти ценности. Вот когда у Казахстана будет такое, вот тогда народ будет ездить на таких машинах.
Чтобы так жить, надо с США изначально дружить, а не с рашкой, как говорится скажи кто твой друг …..
Аааа вон оно в чём дело. Понял. Украина надружила вон. Ливия Сирия надружили:-))))
пикап классный, но американцы берут его в кредит чтобы по мегаполисам ездить из дома на работу и обратно, как наши берут крузаки и лх-сы. Американский друг говорит что многие в америке считают это комплексом маленького члена