Показ анонсированного ранее электрического маскла состоялся даже раньше, чем предполагалось, — не в сентябрьском Детройте, а на августовском слёте поклонников марки Dodge Speed Week в Понтиаке, штат Мичиган, куда привезли Dodge Charger Daytona SRT, пока в концептуальном статусе.
Вызывает уважение, что стилисты не стали гнаться за футуристическими формами, а изваяли кузов нового «Чарджера» с оглядкой на лишённые декора и причудливых выштамповок гладкобокие обводы купе Charger второго поколения, что выпускались в 1968–1970 годах — дизайн вне моды, так сказать.
Технические данные Dodge Charger Daytona SRT пока остаются секретом. В компании лишь сообщили, что базирующаяся на
Специально для Dodge Charger Daytona SRT разработана новая многоскоростная коробка передач eRupt с электромеханическим переключением скоростей, имитирующая старую добрую механику. Для
Ориентированный на водителя кокпит оборудован
Примечательно, что салон нового «Чарджера» можно назвать практичным — с укладкой в пол кресел второго ряда сзади образуется внушительное по площади свободное пространство, которые можно использовать для перевозки грузов. Ведь машина лишь снаружи выглядит как купе, а по сути это хетчбэк (или лифтбэк — кому что видится) с откидной багажной дверью, включая тыльное стекло.
Серийная версия Dodge Charger Daytona SRT будет показана в следующем году и поступит в продажу осенью как модель 2024 года.
А теперь включаем мозги. Не реже чем раз в месяц в каком-нибудь старом амбаре в Америке находят старый Додж забытый 30 лет назад. Умелые руки заводят его мотор за час. Ещё около месяца уходит на то чтобы машинка выглядела как новенькая. Хорошо владельцу, хорошо рестораторам, а нам просто приятно смотреть. Теперь представьте себе электролоханку. Это будет не восстановимо. Все окислиться и пропадет. Где брать такие аккумуляторы, их просто не будет ни за какие деньги. То есть электрички это тотально одноразовый хлам. И это нисколько не привлекательное будущее, это ****** полный а не машины.
Так можно вообще старье не заводить, любуйтесь телегами. Их как найдут, так сразу рабочие. И еще, когда вы включаете мозги и покупаете авто, то планируете на 30 лет в гараже забыть?
А почему бы внукам не оставить? Пусть прикоснутся к истории, впитают эту атмосферу.
И потом, хватит уже со своими телегами. Понятно что дальше вы не пошли, но даже беглое сравнение где машина и где телега.
Мания заводить брошенный авто и практичное использование это разные вещи. Хотите оставить авто внукам — так купите и сохраняйте. А ныть. про то, что не понимаешь как это будет через 30 лет не значит, что вы включаете мозги. Хотя кому я рассказываю…
Контакты чистятся, платы перепаиваются. Аккумуляторные батареи состоят из небольших совсем батареек, чуть больше пальчиковых, соответственно, при деградации их нетрудно заменить. Рынок будет насыщен платами — оригинальными и копиями, как сейчас он насыщен копиями запчастей на все что угодно. Всё это будет нетрудно поддерживать и восстанавливать, просто в будущем СТО-шники будут не чумазыми слесарями в масле (без обид, мужики), а электриками с паяльниками и ноутбуками для перепрошивки.
Там за 30 лет от перепада температур, влаги и жары электроника уйдет вся. Ее всю менять надо будет. Если обычный ретро-кар вернуть к жизни можно за 1000 зелени и 10 тыс зелени за доведение до около-идеального состояния, то с электромобилями это будет в разы дороже, не рентабельно и люди просто не будут этим заниматься.
машина — это обычная вещь, такая же как и телевизор, телефон или стиральная машинка. ее покупают, используют и выбрасывают, когда она отслужила свое. это нормальное отношение людей к технике. рассуждать об инвестициях в автомобили, не имея на это соответствующих средств, опыта и знаний — это, скорее, путь к доктору, чем к успеху.
Ты не любишь машины. Для тебя это обычная вещь. Тогда что ты делаешь тут со своим мнением среди людей которые любят машины? Не место ли тебе где-нибудь на сайте вышивания крестиком или любителей выпечки?