Дебютировал новый Dodge Charger – электрический маслкар Daytona SRT

Дебютировал новый Dodge Charger – электрический маслкар Daytona SRT

Чем явил собой привлекательное будущее американской марки, где забота об окружающей среде и скорость не противоречат друг другу.

Показ анонсированного ранее электрического маскла состоялся даже раньше, чем предполагалось, — не в сентябрьском Детройте, а на августовском слёте поклонников марки Dodge Speed Week в Понтиаке, штат Мичиган, куда привезли Dodge Charger Daytona SRT, пока в концептуальном статусе.

Вызывает уважение, что стилисты не стали гнаться за футуристическими формами, а изваяли кузов нового «Чарджера» с оглядкой на лишённые декора и причудливых выштамповок гладкобокие обводы купе Charger второго поколения, что выпускались в 1968–1970 годах — дизайн вне моды, так сказать.

Технические данные Dodge Charger Daytona SRT пока остаются секретом. В компании лишь сообщили, что базирующаяся на 800-вольтовой архитектуре электрическая силовая установка с собственным именем Banshee затмит производительностью существовавшие ранее бензиновые модификации, от базового Hemi до экстремальных Hellcat и Redeye, а привод на все колёса будет в стандартной комплектации всех электрических Charger. По неподтверждённым данным в основе концепта лежит новейшая модульная платформа концерна Stellantis — STLA Large, которая предполагает до 800 км пробега на одной зарядке и до 900 л. с. совокупной мощности двигателей.

Специально для Dodge Charger Daytona SRT разработана новая многоскоростная коробка передач eRupt с электромеханическим переключением скоростей, имитирующая старую добрую механику. Для драг-рейсинга предусмотрена функция PowerShot, обеспечивающая мгновенный прирост мощности для сверхбыстрого ускорения. Да и тихим электромасл тоже не будет, поскольку оснащён внешней акустической системой выхлопа Fratzonic Chambered Exhaust с рыком в 126 дБ, как у SRT Hellcat.

Ориентированный на водителя кокпит оборудован 16-дюймовой приборной панелью, 12.3-дюймовым экраном мультимедиа и проекционным дисплеем на лобовом стекле. Также можно отметить спортивный руль и рычаг переключения передач с пистолетной рукояткой — ещё один оммаж эпохе 70-х. Амбиентная узорчатая подсветка интерьера выполнена в красных тонах. Карбоновая отделка, кожаные кресла-ковши и стеклянная крыша, скорее всего, будут доступны как опция, за дополнительную плату.

Примечательно, что салон нового «Чарджера» можно назвать практичным — с укладкой в пол кресел второго ряда сзади образуется внушительное по площади свободное пространство, которые можно использовать для перевозки грузов. Ведь машина лишь снаружи выглядит как купе, а по сути это хетчбэк (или лифтбэк — кому что видится) с откидной багажной дверью, включая тыльное стекло.

Серийная версия Dodge Charger Daytona SRT будет показана в следующем году и поступит в продажу осенью как модель 2024 года.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    А теперь включаем мозги. Не реже чем раз в месяц в каком-нибудь старом амбаре в Америке находят старый Додж забытый 30 лет назад. Умелые руки заводят его мотор за час. Ещё около месяца уходит на то чтобы машинка выглядела как новенькая. Хорошо владельцу, хорошо рестораторам, а нам просто приятно смотреть. Теперь представьте себе электролоханку. Это будет не восстановимо. Все окислиться и пропадет. Где брать такие аккумуляторы, их просто не будет ни за какие деньги. То есть электрички это тотально одноразовый хлам. И это нисколько не привлекательное будущее, это ****** полный а не машины.

    Ответить
    • Аватар
      Sid   11361219611

      Так можно вообще старье не заводить, любуйтесь телегами. Их как найдут, так сразу рабочие. И еще, когда вы включаете мозги и покупаете авто, то планируете на 30 лет в гараже забыть?

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   Sid

        А почему бы внукам не оставить? Пусть прикоснутся к истории, впитают эту атмосферу.

        Ответить
      • Аватар
        11361219611   Sid

        И потом, хватит уже со своими телегами. Понятно что дальше вы не пошли, но даже беглое сравнение где машина и где телега.

        Ответить
        • Аватар
          Sid   11361219611

          Мания заводить брошенный авто и практичное использование это разные вещи. Хотите оставить авто внукам — так купите и сохраняйте. А ныть. про то, что не понимаешь как это будет через 30 лет не значит, что вы включаете мозги. Хотя кому я рассказываю…

          Ответить
    • Аватар
      Владимир   11361219611

      Контакты чистятся, платы перепаиваются. Аккумуляторные батареи состоят из небольших совсем батареек, чуть больше пальчиковых, соответственно, при деградации их нетрудно заменить. Рынок будет насыщен платами — оригинальными и копиями, как сейчас он насыщен копиями запчастей на все что угодно. Всё это будет нетрудно поддерживать и восстанавливать, просто в будущем СТО-шники будут не чумазыми слесарями в масле (без обид, мужики), а электриками с паяльниками и ноутбуками для перепрошивки.

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   Владимир

        Там за 30 лет от перепада температур, влаги и жары электроника уйдет вся. Ее всю менять надо будет. Если обычный ретро-кар вернуть к жизни можно за 1000 зелени и 10 тыс зелени за доведение до около-идеального состояния, то с электромобилями это будет в разы дороже, не рентабельно и люди просто не будут этим заниматься.

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   11361219611

          машина — это обычная вещь, такая же как и телевизор, телефон или стиральная машинка. ее покупают, используют и выбрасывают, когда она отслужила свое. это нормальное отношение людей к технике. рассуждать об инвестициях в автомобили, не имея на это соответствующих средств, опыта и знаний — это, скорее, путь к доктору, чем к успеху.

          Ответить
          • Аватар
            11361219611   GBukin

            Ты не любишь машины. Для тебя это обычная вещь. Тогда что ты делаешь тут со своим мнением среди людей которые любят машины? Не место ли тебе где-нибудь на сайте вышивания крестиком или любителей выпечки?

            Ответить