• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Оформленный в стилистике электрической линейки EQ и являющийся частью её Mercedes-Benz EQT Concept — это, по сути, утилитарный «каблучок» Renault Kangoo в его третьем поколении, ставшем более похожим на однообъёмник. Французское происхождение машины выдают не только пропорции носатого кузова без малого пятиметровой длины (больше, чем VW Caddy Maxi), но и характерная архитектура передней панели в салоне, даже с учётом наличия чисто мерседесовских дефлекторов обдува, руля и экрана мультимедийной системы MBUX.
Соответственно, с готовящимся сейчас к запуску Kangoo E-Tech Electric будет унифицирована и силовая установка в составе электродвигателя мощностью скромных 102 л. с. при 245 Нм крутящего момента и батареи ёмкостью 45 киловатт-часов. Дальность пробега на одной подзарядке не превысит 265 километров по циклу WLTP. Да, выпускаться обе машины будут на одном заводе во Франции. Тем не менее клиентура у немецкого аналога будет всё же своя — семьи с детьми и любители активного отдыха. Этим и объясняется наличие электроскейта в специальном отсеке с прозрачной крышкой в багажном отделении.
Ожидается, что серийная версия EQT Concept будет показана к концу года. Первыми в продажу поступят малотоннажные развозные фургончики с ДВС под названием Citan и их электрические аналоги eCitan. А в 2022 году можно будет приобрести и чисто пассажирские компактвэны T-Class/EQT, причём как в стандартном семи-, так и в более роскошном пятиместном исполнении.
Комментариев: 0