Тенденция распространять платную подписку на всё большее число автомобильных опций тревожит водителей на рынках мира. Опрошенные консалтинговым агентством Deloitte автовладельцы в различных странах однозначно высказались за единовременную оплату, чтобы в дальнейшем не зависеть ни от дилера, ни от самого автопроизводителя.
На данном этапе развития автопрома бюджетные марки лишь мечтают окучивать своих клиентов на регулярной основе, как это уже делают в Tesla или BMW. Потому могут беспрепятственно стебаться над коллегами. Британский офис компании Dacia заказал партию грелок с собственным логотипом и будет бесплатно их раздавать уже с горячей водой внутри клиентам и просто посетителям шоурумов в Лондоне, Манчестере и Суонси в первые дни февраля. Ведь за грелку, в отличие от подогрева сидений, платить не надо, она всегда с тобой. Просто добавь воды!
В Dacia пообещали сохранить традиционный подход к продажам: все заложенные заводом функции автомобилей всегда будут доступны клиентам сразу и без блокировок. Что же касается топовых версий Sandero Stepway, Duster и Jogger, то тёплые сидушки по умолчанию входят в их стандартное оснащение.
Шутки шутками, но если в один прекрасный день в Renault посчитают выгодным перейти на абонентский формат пользования опциями, то вряд ли в Dacia останутся в стороне. Разве что тарифы окажутся пониже, чем в премиальном сегменте.
Комментариев: 0