Citroen C3 Aircross провалил краш-тест в Бразилии

Citroen C3 Aircross провалил краш-тест в Бразилии

Хуже всего у кроссовера обстоят дела с защитой детей.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Latin NCAP организовала комплексный краш-тест кроссовера Citroen C3 Aircross актуального поколения в версии, реализуемой в странах Латинской Америки и Карибского бассейна. Результатом стали рейтинг в ноль звёзд и обеспокоенное обращение представителей ассоциации к руководству концерна Stellantis.

Помимо фронтального столкновения с частичным перекрытием, C3 Aircross проверяли, к примеру, на способность уберечь от хлыстовой травмы шеи при наезде сзади и на уровень безопасности при ударе в борт. Кроме того, специалисты изучили функционал бортовых ассистирующих систем.

Citroen C3 Aircross провалил краш-тест в Бразилии

В итоге, по оценке Latin NCAP, бюджетный Citroen защищает взрослых пассажиров на 33 %, пешеходов — на 50 %, а эффективность систем безопасности оценили на 35 %. Несовершеннолетним пассажирам C3 Aircross обеспечит только 11 % защиты. Скромные результаты частично обусловлены тем, что в базовое оснащение модели входят только две подушки безопасности.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Citroen C3 Aircross 33 % 11 % 50 % 35 %

В руководстве Latin NCAP заявили, что марке Citroen в частности и концерну Stellantis в целом следует пересмотреть подход к оснащению своих автомобилей для местного рынка, расширив базовое оборудование и усовершенствовав конструкцию. По факту концерн обвинили в том, что он экономит на латиноамериканских покупателях, так как прямые его конкуренты продают здесь более безопасные машины. Кроме того, тот же Citroen C3 Aircross в исполнении для Индии в базе имеет уже шесть подушек.

Прямым доказательством возможности обеспечить приемлемый уровень безопасности в недорогом автомобиле может служить ещё один недавний краш-тест. Ассоциация Global NCAP исследовала новый седан Suzuki Dzire, представленный компанией на индийском рынке относительно недавно. Его потенциал оценён на пять звёзд. В долларовом эквиваленте Dzire стоит порядка 8 тысяч, тогда как C3 Aircross — около 20 тысяч.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Европейская "мулька" с завышением цен на продукцию собственного автопрома более уже не работает. Упор на якобы качество вдребезги разбивается о реальность, как вот этот Aircross. Спросом пользуется всё меньшим, потому как китайцы продемонстрировали, сколько на самом деле стОят все те ништяки, за которые евро-производители привыкли лупить конские деньги. Ну так "цивилизованные" сами себе злобные "буратины"…

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Статиьи о тестах на разбивание это самые бестолковые и бесполезные статьи. Чистый мусор. Никто никогда не покупает машины чтобы разбиваться в них и тем более не будет делать этого в Казахстане. Страшно представить каким больным параноиком надо быть, чтобы вынести безопасность выше надежности, хорошей эргономики , стоимости и прочих важнейших критериев которые оценивают в первую очередь нормальные люди. Метро для таких психов самый лучший транспорт. Не надо им вообще машину покупать.

    Ответить
    • Аватар
      Наке   11361219611

      ну ты и деревенщина. купи приору, вполне надежно и ремонтопригодно. но небольшая авария и твои родные не выживут. главное люди и здоровье родных в машине

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   Наке

        Сам ты деревенщина и плюс жертва маркетинга. В небольших авариях пассажиры приоры прекрасно выживают. Равно как существует множество примеров того как пассажиры типа безопасных автомобилей не выживают.

        Ответить
    • Аватар
      RCR   11361219611

      Ясно дело, что никто не берет машину чтобы в ней убиваться, но краштесты и призваны показать как введут себя разные автомобили в одинаковых условиях. Да люди гибнут и в европейских и в японских машинах, но процент гибели и тяжелых травм в машинах без систем безопасности выше, чем с системами безопасности. И глупо не брать это в расчет при выборе машины. Очень не дальновидно ставить только надежность и ремонтопригодность в главные критерии выбора автомобиля.

      Ответить
      • Аватар
        Дастан   RCR

        Согласен, да и никто же гарантию не даст, что даже не являясь виновником ДТП, могут быть разные случаи, когда попадаешь в критическую ситуацию. Береженного Бог бережет! как говорится

        Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Судя по кадрам структурная салонная клетка держит нормально удар. Плюс видимо кузов метал внешний по толще. Что собственно и сняли на наезд. Подушек нет и дермовые автокресла. Лет 10 назад высший бал получил бы. Новая машина есть новая (конструкция имеется в виду). Требования каждый год ужесточают. Что 10 лет назад 5 звёзд давали сейчас 0 дают.

    Ответить