О том, что одно колесо гиперкара Bugatti Veyron стоит от 25 до 40 тыс. долларов на вторичке, сообщалось неоднократно. Однако до сих пор ни у кого не хватало решимости вскрыть драгоценные диски, поскольку очевидно, что после вивисекции они утратят былую ценность. Пара американских блогеров пренебрегла нормами приличия и вырезала дольку из вейроновской обувки — 25 тысяч долларов стоил бэушный диск и ещё 10 тысяч — шоссейная мишленовская покрышка.
Как оказалось, визуально 20-дюймовый алюминиевый диск итальянской фирмы OZ Racing ничем не отличается от обычного, если не считать внутреннего кольца из полимера, предназначенного для поддержки шины в случае резкого падения давления на скорости и возможности доехать до сервиса. Впрочем, эта вставка на диске — часть фирменной системы Michelin PAX, которую можно встретить и на других премиальных машинах. И за что, спрашивается, такие деньги?!
Ресурс резины Bugatti Veyron также нельзя назвать долговечным — производитель рекомендует менять покрышки раз в пятилетку вне зависимости от пробега, причём при замене комплекта каждый диск просвечивают рентгеном, чтобы выявить потенциально опасные микротрещины, а шина обувается на диск вместе с клеем. Зато бывшие в употреблении колёса «царя суперкаров» можно поставить на менее пафосный автотранспорт, включая фургоны Nissan и Renault, универсальная разболтовка 5×130 это позволяет.
Понты
А китайский аналог DZ Raking за 2500 потолок ) И шины Hifly в подарок
Многие давно поняли чем дороже вещь тем привлекательнее. Многие миллиардер незнают откуда деньги берутся))
Хоть совесть (уят) есть у производителей. А ведь могли и 30 и 40 тыс поставить ….покупали бы
Так их новыми так и покупают, если не дороже))
Кованный авиационный алюминевый сплав. На спейсшатлах применялся. Конечно на вид одинаковые, не микроскопом смотрели. Только после дтп колёса не спускают. Там скорости под 400км. Диски тестируют, рентгеном проверяют. Плюс снимают напряжения нагрузочные. Супорта вообще у них на 3д принтере печатают из титана с проверкой на стенде 500 км 0 3 раза в подряд. Зрелищно — искры огонь и т.д.
Резина дорогая т.к. только под заказ идет, на бронированные авто тоже комплект под 40 тыс евро стоит.
Многие гипер кары пирелли спорт зеро 0 стандартные шины стараются применять дешевле.
Их покупают в основном престарелые и не первой свежести миллионеры, чтобы нравится молоденьким девушкам и в целом смотреться модно и энергично с такой машиной. Цель вовсе не ездить 400 км/ч. Единицы купленных вейронов были разогнаны до этой скорости и то чисто посмотреть: а правда может? Если бы туда поставили обыкновенный легкосплав, разницы никто бы не заметил.
Ну как бы гоночная лицензия первое условие. А это явно не пенсионерская езда. Да там правда перепродажа шла дороже нового любому желающим. И диски эти выдержили аварию на 400 км в час. Когда был прототип и лопнуло шина и гонщик испытатель скидывал скорость трением об защитный бордюр и диском. Даже крыло не разлетелось. А это о многом говорит. Видил видео живое как у гтр Ниссан взорвалось колесо, там тоже диск дорогой стоял. Выдержал правда при 200 км/ч, так крыла и фары не осталось. Резиной выбило нафиг.
Плюс все кто водил говорят одно и тоже. 200 км в час хочется открыть и выйти. Очень тихо и плавно. На трассе не чувствуется Скорость на ней, только за 320 км/ч.
чтобы за хлебом ездить
у nissan разболтовка 5х114,3
Hehe. What?