Пока в остальном мире гадают, что из себя будет представлять будущий TLC 300, в Южно-Африканской Республике уверены: не исчерпаны возможности ещё 70-й серии, которую принято относить к эпохе 1980-х. В самой богатой стране Чёрного континента до сих продаются классические рамные пикапы Land Cruiser с топовым дизелем V8 4.5 отдачей 205 л. с. при 430 Нм, спаренным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Естественно, никуда не делись заложенные изначально внедорожные характеристики: постоянный полный привод, раздатка с понижающим рядом.
Востребованы высокопроходимые японские пикапы не только у фермеров, но и у охранных фирм, использующих спецтранспорт, такой, к примеру, как SVI Max 3, в котором довольно сложно признать исходный Land Cruiser 70. Сваренный из бронелистов новый кузов с бронестёклами толщиной 38 мм доступен в двух вариантах защиты: начальном, по классу B6, рассчитанном противостоять стрельбе из штурмовой винтовки калибра 7.62 мм, или же более серьёзном B7, способном сохранять жизнь пассажиров даже при попадании бронебойных пуль крупного калибра или же в случае наезда на противотанковую мину. Имеется даже армейская версия с точками крепления для пулемёта и миномётов.
Компания SVI предлагает модификации Max 3 в конфигурации с однорядной кабиной, двойной кабиной или закрытым кузовом для перевозки личного состава на восемь пассажиров. Гражданский БТР доступен как с левым, так и с правым рулём. Чтобы выдержать возросший вес, подвеска Land Cruiser была усилена и получила дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивости. В стандартную комплектацию также входят пулестойкие шины.
При этом цена броневика на базе Toyota Land Cruiser остаётся вполне умеренной, начинаясь от 1.6 миллиона южноафриканских рандов (103 тыс. долларов США). Сроки поставки составляют в среднем три месяца с момента получения заказа.
Тойота мощь.
https://uploads.disquscdn.com/images/614d77f2f8abd6252e895c3a95dd49c24d1c98fcfecb89d520b23f9440588df5.jpg
Уродство
Военная техника другой не бывает.