Bentley представила новое поколение модели Continental GT. Купе выполнено в стиле концептуального EXP10 Speed 6 2015 года, но и у предшественника детали заимствует, к примеру формы передней оптики. При схожих габаритах в профиль новый Continental выглядит солиднее за счёт уменьшения переднего свеса. Переднюю ось сместили вперёд на 135 мм.
Все внешние кузовные панели машины — алюминиевые. Исключение одно — крышка багажника. Её делают из композитов. Диета позволила скинуть 85 кг лишнего веса, и это мелочи для Continental весом более 2.2 тонны.
Что под капотом?
В движение купе приводится 6-литровым W12 с двумя турбокомпрессорами. Выдаёт агрегат 635 сил. В паре с ним работает 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Такой же стоит на Porsche Panamera. Крутящий момент, а его тут целых 900 Нм, передаётся на все 4 колеса в пропорции 62 на 38 в пользу задней оси. В спортивном режиме вперёд уходит всего 17 %. Максимальная скорость машины — 333 километра в час. До первой сотни Continental GT стреляет за 3.7 секунды.
После премьеры в моторной гамме купе появится ещё несколько моторов. Клиентам предложат как V8, так и гибридную силовую установку с V6.
Как там салон?
Интерьер новинки изменился радикально. Традиционное разделение приборной панели ушло в прошлое. Появилась высокая центральная консоль с большим количеством кнопок. Над ней главная фишка салона — поворотная призма Bentley Rotating Display. Если зажигание выключено, то выглядит она как цельный кусок шпона.
Нажатием кнопки призма переворачивается, превращаясь в 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Ещё один клик — и вместо дисплея появляются три аналоговых циферблата: термометр, компас и секундомер.
Сколько стоит?
Стоимость машины объявят только после официального дебюта, который состоится 12 сентября на мотор-шоу во Франкфурте. Там же расскажут, когда машину можно будет купить.