Что изменилось в обновлённом Hyundai Accent

Что изменилось в обновлённом Hyundai Accent

Машину презентовали на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Как будет выглядеть обновлённый Hyundai Accent (Solaris в России), мы знаем уже достаточно давно. А вот к технической начинке седана были вопросы. Теперь после официального показа машины на российском заводе марки всё встало на свои места.

Для начала моторы. Тут изменений совсем никаких. Под капотом оставили 100-сильный 1.4-литровый Kappa и 123-сильный 1.6-литровый Gamma. До Казахстана из этой парочки доберётся только последний. В качестве коробки передач моторам полагается либо механика, либо 6-ступенчатый автомат.

Если под капотом ничего не изменилось, то внутри всё иначе. Во-первых, представители марки обещают более качественную шумку. В частности, речь идёт о колёсных арках. На первых официальных снимках мы уже разглядели аналоговые приборы. Цифровой панели, как в Verna, нет даже в списке опций. Экран медиасистемы подрос на один дюйм (восемь вместо семи). Из-за этого он выглядит совсем не заводским, но зато поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также комплектуется приложением «Яндекс.Навигатор».

Что изменилось в обновлённом Hyundai Accent

Что касается оснащения, то для тех, кто любит комплектации подороже, появились приятные бонусы вроде электропривода зеркал, регулировки поясничного подпора, дистанционного запуска двигателя и USB-розетки на втором ряду.

Когда новинка доберётся до Казахстана, пока не известно, в России продавать обновлённый Solaris должны начать в ближайшее время.

Отдельным поводом для проведения презентации рестайлинговой версии Hyundai Solaris прямо на заводе стал и тот факт, что предприятие отметило своеобразный юбилей — с конвейера сошёл двухмиллионный автомобиль, им оказался именно показанный седан. Всего же «солярисы» ответственны практически за половину всей выпущенной техники — их насчитывается 930 тысяч.

Что изменилось в обновлённом Hyundai Accent

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Dau

    Отличная рабочая лошадка, без капризов и проблем, для города отличная машинка. Снизить бы утильсбор до разумных размеров, убрать плату за первичку, поддержка программы автокредитования государством — цена начиналась бы от 4,2 млн за базу и рост популярности гарантирован. Результат — обновление автопарка страны, улучшение экологии за счет уменьшения выбросов СО2, рост поступления налогов и поддержка «автопромышленности». Думаю это будет гораздо дешевле, эффективней, нежели выделять огромные суммы за зеленую энергетику и др. «экологические» проекты. Необходимо омолодить автопарк страны, уже после приступать к дорогим проектам.

    Ответить
    • Аватар
      voom   Dau

      Да кому это нужно, отменять налоги и поборы ради «экологических проектов»?!

      Ответить
    • Аватар
      Серик   Dau

      Размечтались))) вы зайдите в автосалон и увидите реальную картину, продавца который смотрит на вас как на человека который пришел просить милостыню и 24 % кредитования и т д , самое главное была бы нормальная машина, смотреть страшно (рассказал недавнюю историю поиска авто знакомым)

      Ответить
  • Аватар
    STS

    Дисплей не могли нормально интегрировать?! Чужеродно смотрится….

    Ответить
  • Аватар
    Buzz

    Тонкий, ржавеющий металл, скрипучий кузов, отсутствие управляемости, жесткий гремучий салон, кресла для сколеотиков…Спасибо, я лучше бу европейца куплю и буду ездить счастливо и с комфортом

    Ответить