Представленная на «живых» фото в фирменном красном цвете Imola Red BMW M5 Competition F90 демонстрирует нюансы планового фейслифтинга: «ноздри» с подчёркнуто грубоватыми ламелями, новую светодиодную оптику с трёхмерным рисунком, слегка переформатированные бамперы и патрубки выпускной системы.
Седаны в исполнении Competition с чёрными акцентами в оформлении по умолчанию будут оснащаться спортивным «рыком» с встроенным клапаном регулировки громкости звучания. В палитре кузовной окраски добавилось пять новых цветов, а в наборе колёс теперь доступны
Двигатель остался неизменным, но напомнить его характеристики нам не составит труда. Увязанный
Система полного привода допускает отключение передних колёс, чтобы весь поток ньютон-метров приходился на заднюю пару, а ради гармонии между управляемостью и комфортом на машину поставили перекалиброванные амортизаторы от всё того же M8.
Продажи обновлённого баварского спортседана в Европе начнутся с июля по цене 120 900 евро за M5 и 129 900 за M5 Competition. Актуальная версия «эм пятой» в автоцентрах предлагается в Казахстане за 50 млн тенге, а на Kolesa.kz слегка поезженный (пробег 7300 км) экземпляр М5 2019 года выставлен на продажу за 48 млн тенге.
слегка поезженный (пробег 7300 км) экземпляр М5 2019 года выставлен на продажу за 48 млн тенге.
===
7300 км за 2 млн + стоимость сервиса и топлива. Это вызодит где-то грубо говря километр на этой машине встал в 350 тенге. Прям сразу так БМВ захотелось)
Кто покупают данный автомобиль, ваши расчеты не интересуют, не для этого она приобретается
Да, не буду скрывать, это интересно для чего приобретается новая машина на которой проезжаешь 7300 и после скидываешь ее.
алешик такой алешик, такие авто покупаются, когда уже есть 3, а то и 5 авто в гараже стало быть физически на ней больше не проедешь, если всем 3, а то и 5-ти уделять по 7300 км в год. ну когда до тебя совка дойдет эта простая истина.
Красивая машина
огонь
Гурам побежал менять свою уже.