• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Эпопея с эйрбэгами Takata длится уже 18 лет, что привело к крупнейшей отзывной кампании в истории мирового автопрома. Подобно эху войны в виде лежащих в земле мин и снарядов злосчастные подушки продолжают то и дело бабахать и в наши дни.
Между тем ответственные за безопасность госорганы занимаются подсчётом жертв дефектных эйрбэгов. На днях, проанализировав обстоятельства ДТП 2018 года в штате Алабама, эксперты NTHSA пришли к выводу, что непосредственной причиной гибели водителя Honda Civic стал неисправный пиропатрон японской подушки. Человека уже не вернуть, но его наследники, должно быть, смогут претендовать на компенсационные выплаты.
Это уже
Может ли airbag взорваться без причины?
Используемый в пиропатронах нитрат аммония, или аммиачная селитра, с годами разлагается при высокой температуре и влажности. В итоге в момент ДТП сила детонации может оказаться гораздо сильнее, чем требуется для накачивания подушки. Это разрушает корпус металлического контейнера — инфлятора, где хранится весь эйрбэг. Может ли подушка сработать самопроизвольно? Да. Опять же
С учётом того что большая часть проблемных систем находится в тушке руля, то в зоне поражения такой «шрапнели» лицо, шея и грудная клетка водителя. И ранение в итоге может быть фатальным.
Да что ж эти
китайцыяпонцы творят-то..?))Прикрльно когда лень выучить нормально ПДЛ и не долбиться в шары за рулем приводит к тому что ты переплачиваешь за подушку безопасности, которая тебя же колечит или убивает. Очень иронично.