• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Chevrolet представила обновлённые Tahoe и Suburban и уверяет, что пережитые соплатформенными внедорожниками изменения выходят за рамки обычного рестайлинга. Обе модели обзавелись слегка доработанной внешностью и радикально переделанным салоном, модернизированным шасси и более мощным дизелем.
Основные обновки снаружи — это переработанная светотехника спереди и сзади, новые бамперы и иные решётки радиатора, способные видоизменяться в зависимости от комплектации. «Лицом» Tahoe и Suburban теперь напоминают семейство пикапов Silverado. Расширена гамма цветов кузова и колёсных дисков, которые теперь могут достигать 24 дюймов.
Передняя часть интерьера, судя по всему, спроектирована заново. Внедорожники получили другую переднюю панель, лишившуюся, по сути, центральной консоли. От прежнего обилия физических кнопок и традиционных переключателей решили отказаться, но часть регуляторов ещё сохранилась слева от руля. Управление основными функциями переведено на новый,
Chevrolet вернула на внедорожники более привычный селектор коробки — прежний кнопочный пульт ушёл в прошлое. Как и ранее, селектор располагается на рулевой колонке, хотя сейчас выполнен в виде качающегося джойстика. Доработаны руль и центральный тоннель, а среди материалов отделки для дорогих комплектаций появились деревянные накладки.
Новинка в ряду технологичных функций — возможность подключаться к бортовым наружным и внутренним камерам удалённо через приложение на смартфоне. Эти же камеры могут работать и как видеорегистратор. Кроме того, внедорожники получили высокочувствительную систему мониторинга задних сидений, способную распознавать микродвижения, чтобы водитель не забыл о ребёнке или домашнем животном. Усовершенствованный «автопилот» SuperCruise теперь доступен в более бюджетных комплектациях.
Дизельная шестёрка Duramax появилась на Tahoe и Suburban со сменой поколений в 2019 году. Сейчас её модернизировали, прибавив 28 л. с и 47 Нм —
Сообщается также о перенастроенном рулевом механизме и обновлённой многорычажке на задней оси. Полностью независимая подвеска стала одним из главных новшеств нынешнего поколения внедорожников, в настоящее время её дополнительно оптимизировали для большей плавности хода и устойчивости на траектории. Помимо этого, дорогие комплектации можно будет оснастить адаптивными амортизаторами с возможностью изменения дорожного просвета.
Как и прежде, собирать внедорожники станут на заводе GM в Арлингтоне, но производство стартует ближе к концу 2024 года. Когда рестайлинг Tahoe может добраться до рынка Казахстана — вопрос открытый. В наших краях модель пятого поколения поступила в продажу только в августе 2023 года.
Наши дилеры максимально нерасторопны — было время, когда хотел купить дизельный Escalade, мотор 3 л, доналоговый, расход отличный для такой баржи и тяга хорошая, но нет — ни в продаже нет, ни возможности заказать, хочешь — бери монстра о шести литрах и плати каждый год налог, вместо которого мог бы купить 2 тонны солярки и ездить и не париться. С другой стороны, хорошо что они не смогли/не захотели мне его продать, сейчас езжу на электро и смотрю на все эти двс как на гужевой транспорт прошлого века, как говорится — нет худа без добра
с нашим дизелем никто из дилеров не рискует везти такие машины
BMW, Land Rover возят и ничего не боятся
очень смешно звучит конечно. Чугунные моторы «нежные» против одноразового алюминиевого чуда.
Если тебе за 40 и не планируешь детей, то смело. А так на электричке ездить -это все равно что сидеть на микроволновке. Не поленись и замерь уровень электроволн на водительском сиденье, есть аппарат не дорогой на алиэкспрессе для замеров таких и стоит в районе 12-15 тысяч тенге. Замерьте волны сотового телефона когда разговариваете, микроволновку при включенном состоянии и потом кресло водительское. Поймете о чем идет речь. Каждый раз подогревать яйца — в последующем подарок потомству которого «потенциально» может не быть. Вещи серьезные. Сидеть на батарейках опасно вообще-то хоть и люди думают что экономичнее чем ДВС. Каждый сам решает.
Да уже миллион раз это проверили — это такой лохматый бабушкин миф, нет там никакого излучения или поля! От телефона, который Вы носите каждый день с собой, поле больше, чем от электрокара, от электрички оно там вообще в пределах погрешности. Кто вообще эти байки детские плодит???? Смешно да и только…
Шапочку из фольги на Алике закажите — говорят, помогает.