Нетрудно было бы спрогнозировать успех нового вседорожника американской марки стоимостью от 5.2 млн тенге на первичном авторынке РК. Однако сюда Chevrolet Groove пока вряд ли попадёт, поскольку будет собираться в Чили и ориентирован на другие небогатые страны значительно южнее Европы. Хотя доходы тех же чилийцев вполне весомы без нефти и амбициозных проектов: согласно статистике, $1115 в месяц, или же $13 405 за год. Как раз хватит на полную комплектацию машины.
Если модель появится в Казахстане, то только через UzAuto Motors. Поговаривают, что узбеки ведут переговоры о начале производства на своих заводах ещё как минимум двух моделей, в том числе и некоего секретного кроссовера.
Некоторым внешность узкоглазого паркетника показалась знакомой — не удивляйтесь, по сути, это Baojun 510, разработанный пару лет назад китайским филиалом
Цены известны — наиболее доступный Groove LT будет стоить в Чили от 9.69 млн песо (12 155 долларов США). Продажи кроссовера развернутся также в Боливии, Уругвае, Перу и Колумбии. В следующем году начнутся поставки в страны Африки и Ближнего Востока, где официально присутствует марка Chevrolet.
Кроссовер это недоджип. Кроссовер без полного привода это недокроссовер = %@&та.
Да главное что по дороге можно камень между колес пропустить и не боятся что пробьет поддон.
джип это недокроссовер, а кроссовер это недоседан
логика нурбота
Это твоя логика. Моя выше.
До тебя всё дойти не может, что кроссовер это другой тип кузова авто? Зачем сравнивать внедорожник и кроссовер? По твоей логике седан это недокроссовер.
Главное отличие джипа от кроссовера не в типе кузова. Здесь как раз у них очень много общего. Разница в том, что кроссовер это безрамный автомобиль с ходовой обычного легкового автомобиля + задний подключаемый привод. Ты сам сначала разберись чем отличается джип от кроссовера, а потом умничай.
Для СНГ кроссовер хороший вариант так как дорог нет, а на седане нигде не приедешь.
в точку!
нам бы такой