Chevrolet Corvette: каким он не стал

Chevrolet Corvette: каким он не стал

Четыре места. В тесноте, да не в обиде?

В начале 60-х руководство General Motors рассматривало самые различные варианты ответа на набиравший популярность Thunderbird фордовских конкурентов. В качестве одной из мер с минимальными затратами было увеличение пассажировместимости спортивного Chevrolet Corvette, при смене генераций которого можно было бы выбросить на рынок версию с полноценным вторым рядом сидений.

Chevrolet Corvette: каким он не стал

На днях в инстаграм-аккаунте GM Design были обнародованы фотографии доселе неизвестного широкой публике четырёхместного Corvette с кузовом из стекловолокна, построенного в 1962 году в качестве прототипа модели второго поколения, которое будет представлено годом позднее. Общность с C2 очевидна — похожий кузов с покатым раздельным стеклом сзади в стиле Bugatti Atlantic, однако концепт зримо имеет большую длину за счёт более широких дверей, чтобы обеспечить доступ на задний ряд.

Chevrolet Corvette: каким он не стал

Вряд ли сидящим сзади было комфортно пребывать в выделенном для них прокрустовом ложе с низким уровнем прозрачного потолка, поэтому проект был отвергнут. Однако горевать по поводу несостоявшегося ответвления классического Corvette уж точно не стоит. История мирового автопрома запомнила немало прецедентов, когда ради расширения клиентской аудитории была загублена изначально удачная идея машины. Так что спасибо, GM, что не испортили «Корветт».

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    红旗

    Он похож на порш Панамера 60х. Такой же беременный спорткар. С автором согласен, хорошо что корвет не стал таким.

    Ответить