Chevrolet Cobalt получил спецверсию в Узбекистане

Chevrolet Cobalt получил спецверсию в Узбекистане

По заявкам клиентов UzAuto Motors выпущена престижная модификация модели с доработанной внешностью.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В UzAuto Motors подготовили для потенциальных клиентов новую вариацию седана Chevrolet Cobalt. Называется она Midnight и обязана своим появлением предпочтениям покупателей «кобальтов» как на локальном рынке, так и за рубежом.

Автомобилисты якобы хотят машину, которая выделяется в общем потоке. Поэтому исполнение Cobalt Midnight на первом этапе предполагает оснащение седана затемнёнными корпусами блок-фар и чёрными колёсными дисками. В дальнейшем планируется обновление интерьера. Двигатель прежний — 1.5-литровый агрегат мощностью 106 «лошадок», но коробка — исключительно автомат.

Производство эксклюзивного «полуночника» наладят в ближайшее время на автомобильном заводе в Асаке в Андижанской области. Цена слегка превысит те 147 916 000 сумов (около 5.64 млн тенге), за которые можно приобрести обычный Cobalt с АКПП.

Комментариев: 21

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Elmus

    "Автомобилисты якобы хотят машину, которая выделяется в общем потоке". Автомобилисты хотят современную машину с хорошим качеством и по правильной цене (как в Китае или Грузии).

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Elmus

      Автомобилисты бывают разные. Поэтому существуют разные машины для разных целевых аудиторий.

      Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   Elmus

      Откуда в Грузии хорошее качество и правильная цена, когда дело касается автомашин? Своих машин там нет. Из "своего" там только вино, но и его грузины пытаются "втюхнуть" за невменяемые деньги. И при этом понятия "качество" и "правильная цена" находятся у них в перманентном состоянии неугасающего арабо-израильского конфликта…))

      Ответить
      • Аватар
        Elmus   Mar_SS

        Я про качество Грузии не говорил разве что про цену.

        Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   Elmus

          Вы говорили: "…с хорошим качеством и по правильной цене (как в Китае или Грузии)". Так вот я вам объясняю, что в Грузии эти понятия диаметрально противоположные. И не надо сейчас про машины оттуда. Какого качества они приходят — битые, восстановленные и со скрученным пробегом и за те деньги, за которые их там продают, я знаю…

          Ответить
          • Аватар
            Elmus   Mar_SS

            Ок вам надо досконально разъяснить видимо. Погнали! Автомобилисты хотят: 1) современную машину! Не разработки 2000ых собраные сейчас, а изготовленные на основе современных платформ и с актуальным дизайном. 2) с хорошим качеством (не с дребезжанием стекол и пластика в салоне, с хорошими материалами, хорошие стыковки материалов, с хорошей шумкой и т.д.) и 3) по правильной цене! по разумной цене, аналогичной ценам на автомобили в Китае или Грузии. где за 12-15тыс.дол можно купить авто которое у нас считается бизнес, премиум, а не ведро которое там стоит 3-6тыс.дол

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   Elmus

            >>>"где за 12-15тыс.дол можно купить авто которое у нас считается бизнес, премиум…" _______________________ С вами спорить, так лучше кило гороху съесть. Вы ж не читаете, что вам пишут. То, что в Грузии продают за 10-15 тыс. долларов и то что у вас считается "бизнесом" и "премиумом", таковым не является по определению. Почему, читайте выше. Там от "бизнеса" только оболочка осталась. Китай же выпускает свои машины, и за 10-15 тыс. американских денег там можно взять новое авто "с хорошим качеством (не с дребезжанием стекол и пластика в салоне, с хорошими материалами, хорошие стыковки материалов, с хорошей шумкой и т.д.)", которое по вашим понятиям до бизнес-класса не дотягивает, но зато проживет дольше и не будет тянуть деньги из кошелька. Но если вам понты дороже — пожалуйста, берите "грузинскую" Camry с мутной историей…

            Ответить
          • Аватар
            Elmus   Mar_SS

            ок ешьте кило гороху

            Ответить
  • Аватар
    111

    у нас зайдет на ура

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Можно было бы несколько вариантов декора предложить на кузов, чтобы подчеркнуть, что это спецверсия. А то выглядит как обычный кобальт с черными катками.

    Ответить
  • Аватар
    Тал

    что за Лев этот Тигр!

    Ответить
  • Аватар
    MAN

    Кобальту нужен новый салон

    Ответить
  • Аватар
    Dan

    Не совсем ясен посыл Uz Auto , который уже как два года обещает рестайлинг 2015 года для данной модели, колеса писали о ней еще в 2022 году https://kolesa.kz/content/news/zapozdaloe-obnovlenie-zhdyot-chevrolet-cobalt/ , а воз и ныне там.

    Ответить
  • Аватар
    570й

    Да вы поменяйте передние фары, самые страшные в мире

    Ответить