• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Американские строители рестомодов традиционно активизировались в рамках
Создатели монстра не уточняют, какой именно Chevelle задействован в качестве донора, но характерные формы выдают модель 1970 года. Шасси маслкара снабдили изготовленными с нуля рычагами подвески, отфрезерованными из алюминия, и койловерами JRI с возможностью регулировки, при этом геометрическую схему позаимствовали у Corvette седьмого поколения. Кузов над передней осью может приподниматься на 50 мм для проезда препятствий. Установлены диски с покрышками шириной 325 мм на передней оси и 345 мм сзади.
Кузовные панели изготовлены из углепластика и стали. Радикально преображённый интерьер включает в себя приборы Motec, кресла от BMW M3 и рулевое колесо от Audi R8, а в оформлении передней панели, судя по всему, использованы детали от
Сердцем кастома стал гигантский V8 от Brodix объёмом 8.8 литра. Мотор оснащён двумя турбинами Precision и топливными насосами, способными перекачивать до 45 литров топлива в минуту. Кроме того, силовой агрегат дополнили специально спроектированными коллекторами, блоком управления Motec и целым рядом других доработок. Моторный отсек полностью перекомпонован: помимо оригинального дизайна, его конфигурация предусматривает смещение двигателя на 380 мм вглубь для улучшения развесовки.
Двигатель работает с гоночной секвентальной коробкой на шесть ступеней, способной переключать передачи за 30 миллисекунд.
Разработчики Doughboy не уточняют ни его дальнейшей судьбы, ни суммы, в которую обошёлся проект.
Очередной "франкенштейн"…
Ну да, это вам не камри.