• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Смертельная авария на трассе произошла в минувшие выходные. По предварительным данным, Toyota Land Crusier под управлением 58-летнего водителя, двигаясь в восточном направлении, выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с Toyota Mark II Qualis. Как сообщила пресс-служба ДП Алматинской области, на месте от сильнейшего удара сразу же скончались четыре человека: трое пассажиров седана и водитель внедорожника. А водителя универсала и пассажира Land Crusier в тяжёлом состоянии увезли в капшагайскую больницу.
По факту ДТП начато досудебное расследование по части 4 статьи 345 УК РК «Нарушение правил дорожного движения, повлёкшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Назначен ряд экспертиз.
Ужас, сводки с войны как будто
Царства им небесного. Надо реконструировать дороги — расширять и ставить на всех дорогах разделительный барьер (он помогает избежать лобового столкновения). Лобовые столкновения это всегда трагедия.
Дорога там нормальная, просто ездят все как цари если выехал на встречку все его должны объезжать, но только не всегдаэто получается сделать вот и итог.
если по дискам и задним дверям крузака, то это 105ка на мех кпп. и на 2х мостах. на таких лучше не топить с большой скоростью.
то,что в марке кто то выжил-вообще чудо…
В марке выжил водитель потому что удар был в левую сторону а машину праворулька тоже самое и у крузака тока пассажир потому что сидел по другую сторону удара.
…трое пассажиров седана и водитель внедорожника. А водителя универсала и… Автор, так там три машины было ?
Дело не в наличии или отсутствии разделительных барьеров , а в человеке !
Человеческий фактор можно минимизировать. И это спасет чью то жизнь. На дороге Караганда — Алматы на каждом километре трассы по 2-3 памятника погибшим. Человеческий фактор — это строительство или ремонт дороги без устройства разделительного барьера (скорость движения растёт, как и вероятность аварии). Разделительный барьер всё равно нужен.