В последнее время китайцам из провинции Аньхонь в Казахстане не везло. После достаточно успешного старта во второй половине нулевых (помните матизоподобный QQ и Seat Toledo под именем Cowin/Amulet, который успел послужить полицейским в Алматинской области?) и такого же стремительного финиша в связи со вступлением в ТС очередные попытки выхода Chery на рынок терпели фиаско. Утильсбор, небогатые партнёры, российский офис не давали бренду развернуться во всю силу. Но, похоже, соседи из Поднебесной сменили тактику.
Буквально на днях Chery Automobile Co., Ltd подписали дистрибьюторское соглашение, по которому бренд Chery представлять в Казахстане отныне будет «Астана Моторс». Впрочем, у компании уже есть опыт по запуску китайских брендов — буквально в этом году в РК пришёл Haval.
На старте будет доступна линейка из представленных в России кроссоверов Tiggo 4, Tiggo 8, Tiggo 7 Pro и новейшего Tiggo 8 Pro. Цены будут известны позже.
Продажи автомобилей Chery планируют начать в столице и Алматы в конце 2021 года, в следующем году дилерских центров будет уже девять, а в
А можно не надо?=(
Заставляют? Насильно в салон тащат и говорят вот ваш новый авто давайте деньги ?
нормальные машины за свои деньги! в РФ люди рублем за них голосуют — на гуглите «продажи китайских авто в России в 2021 году» — будете крайне удивлены кол-вом проданных авто
Кому нужен кроссовер без полного привода? Такие у нас редко берут. Или цена должна быть сильно смешная. А так то в Астане Моторс вопрос изучили досконально, раз остановились на Черри, а не на Джили или Чангане и т.д.
не знаю как другие, в Алмате я полный привод включаю 2-3 недели в году зимой когда каша на дороге и гололед во дворах. А так по сути он не нужен, тем более такой как на большинстве кроссоверов условный полный привод .
Поэтому выбор за постоянным полным приводом, а подключаемые или имитирующие варианты это компромиссы.
В Алмате и нужен как раз — у нас горы. Если с семьей люди выезжают на природу, на плато Ассы, на БАО по скользкой снежной дороге, на песочек Капчагая, то полный привод очень в кассу.
Более 20 лет опыта ремонта японских и европейских автомобилей.Когда столкнулись с китайскими(это был 2018 год)……из пяти,так сказать китайских доноров,дался нам этот китаец с большим трудом.Вспоминая пластик салона(оказался одноразовый),запчасти на стартер,и прочее…..до сих бросает в дрожь от того ужаса )).Возможно за это время китайские авто стали более качественны,но проверять это я не собираюсь.Буду жить в счастливом не ведении на китайскую тему.По мне лучше старая фирма чем новый китаец.
Вам-то в плюс, бизнес в гору пойдет. На ремонт китайцев кост поднимите.
Уверен про корейцев 10 лет назад так же говорили